Тематический раздел > Защита и Заземление

Искрение между шиной заземления и батареей!!!

<< < (4/8) > >>

danilll:
и если 1 тен коротнёт-остальные получат 380

electro:

--- Цитата: evs от 11.06.2012, 03:34:38 ---Бессмысленное и даже вредное действо. Если тэны одинаковые, то ток в нулевом проводнике и без убирания отсутствует.  А если разные, то на одном будет аварийный режим по напряжению.

--- Конец цитаты ---

да когда тэны все в работе, на нуле полный ноль
но в случае выхода из строя, одного тэна, нагрузка на нуле возрастает
а если этих каменок более 10, при практически круглосуточной работе
для защиты делали зануление корпуса

убеждать начальство о заземлении, приобретении кабелей с одинаковым сечением токопроводящих жил, установки узо и разделительных траснформаторов, и применение других мер защиты, дело бесполезное
имея какие-то начальные знания в электротехнике и не самые верные, для них важнее экономия
в итоге приходилось делать все что могу, а именно исключать из схемы тэнов ноль, выносить реле времени, занулять корпус каменок и т.п.

electro:

--- Цитата: danilll от 11.06.2012, 08:30:27 ---и если 1 тен коротнёт-остальные получат 380

--- Конец цитаты ---

они соединены звездой, т.е. любые два тэна [на 220 вольт] изначально соединены последовательно между двумя фазами [380 вольт]

Shturman:

--- Цитировать ---Тестер показывает между батареей и шиной 50-60В.Причем происходит это не просто при включении этих приборов,а при включении на них ТЭНов(нагрузки).Приборы заземлены,на корпус не прошивает.Батарея находится вообще далеко от приборов,как на ней напруга-то появляется???
--- Конец цитаты ---

ИМХО Всё-равно где-то есть пробивание на корпус.  А если предположить что контур заземления не исправен то тестер не покажет пробоя. При включении ТЭНов возникает большой ток и в связи с маленьким растоянием от батареи происходит пробой воздушного прошарка и ток стекает по батарее в землю. Его сопротивление велико, поэтому и светиться.  Это моя точка зрения на даную ситуацию.

evs:

--- Цитата: electro от 11.06.2012, 12:45:03 ---
--- Цитата: danilll от 11.06.2012, 08:30:27 ---и если 1 тен коротнёт-остальные получат 380

--- Конец цитаты ---
они соединены звездой, т.е. любые два тэна [на 220 вольт] изначально соединены последовательно между двумя фазами [380 вольт]

--- Конец цитаты ---
Последовательно то оно последовательно, да только не в случае, когда средина этой последовательности соединена через замкнувший тэн с его же личнособственнической фазой. А защитка то при кратности тококовой перегрузки 1,7 вОвремя не поспеет поди...


--- Цитировать ---ИМХО Всё-равно где-то есть пробивание на корпус.
--- Конец цитаты ---
Тоже так поначалу казалось, но необязательно.
В данной ситуэйшн вижу более вероятным такой механизм: ток нагрузки создаёт
падение напряжения на некачественном (высокоимпедансном) нуле, на котором одновременно висит 20х1(один !?) шина, при этом батарея заземлена гораздо
более полноценно, нежели ноль. Работники кухни должны бы жалиться на долгое время приготовления пищи, кстати. 
А ведь недурственно б воткнуть во сыру землицу лопату, да и замерить  батарейку с шинкой относительно ея...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии