Электрификация > Общий электротехнический форум

Подключение трехфазного электродвигателя !

<< < (5/7) > >>

serg305:

--- Цитата: Arni от 19.01.2015, 19:26:47 ---Провода, как в изоляции ? или алюминий ? А так ,по фотографии, похож на движок с мокрым ротором. :-\ То и весит так много.

--- Конец цитаты ---

Провода не изолированы    , какой то то краской покрыты  бежевой или спецальное покрытие какое то я не могу вам сказать я не специалист , а движок просто на улицу выкинул      пусть там     долеживает свое  ;D

danilll:
Зря выкинули,я из гораздо худшего состояния движок восстановил. Так это не дюраль, а аллюминий просто. Изоляция по виду нормальная вполне

serg305:

--- Цитата: danilll от 19.01.2015, 23:44:21 ---Зря выкинули,я из гораздо худшего состояния движок восстановил. Так это не дюраль, а аллюминий просто. Изоляция по виду нормальная вполне

--- Конец цитаты ---

Алюминий , я дбралькой назвал виноват да    дюраль это сплав уже !

dcent25:

--- Цитата: serg305 от 19.01.2015, 01:46:46 ---...Подключал я  по вашей схеме двигатель  , движок мертвый    не шолохнулся даже  , .. :-[

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: danilll от 19.01.2015, 23:44:21 ---...Зря выкинули,....Изоляция по виду нормальная вполне... :)

--- Конец цитаты ---

Повезло мальцу при первом включении ,а вы его на вторую попытку толкаете ...
danilll! В русскую рулетку давно играли?

serg305:

--- Цитата: Dcent25 от 20.01.2015, 01:32:21 ---
--- Цитата: serg305 от 19.01.2015, 01:46:46 ---...Подключал я  по вашей схеме двигатель  , движок мертвый    не шолохнулся даже  , .. :-[

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: danilll от 19.01.2015, 23:44:21 ---...Зря выкинули,....Изоляция по виду нормальная вполне... :)

--- Конец цитаты ---

Повезло мальцу при первом включении ,а вы его на вторую попытку толкаете ...
danilll! В русскую рулетку давно играли?

--- Конец цитаты ---