Электрификация > Аварийная ситуация
Залипают пускатели при пуске электродвигателя 37 кВт.
Валерий:
Щит приобретался в сборе. Выдержка по времени выставлена на 10 секунд. Штатные пускатели КМ1 - ПМ12 100150, КМ2 - ПМУ 6511М, КМ3 - ПМУ 4011М залипали несколько раз в неделю и их хватало на месяца 2-3. Какое то время меняли контактную часть пускателей на такую же, затем заменили все три пускателя на ПМ12-125150, но картина не изменилась.
sergey67:
Клещами замерь токи звезды.
михал палыч:
--- Цитировать ---Клещами замерь токи звезды.
--- Конец цитаты ---
Если показания клещей с учетом пусковых токов не внесут ясность, то надо "плясать от печки":
-мегометром прозвонить обмотки двигателя между собой и на корпус
-тоже самое с кабелем - жилы между собой и металической трубой (лотком), если есть,
-если не исправность не в них, то все равно придется это делать
-проверить схему шита управления от вводного
Все таки для залипания силовых контактов требуется очень большие токи.
Валерий:
--- Цитата: sergey67 от 29.07.2013, 17:05:27 ---Клещами замерь токи звезды.
--- Конец цитаты ---
Сегодня пусковые токи замерить не представляется возможным, но рабочие под нагрузкой 55,50,54 А.
dcent25:
--- Цитата: Валерий от 29.07.2013, 14:11:01 ---Имеется электродвигатель асинхронный трехфазный 37 кВт, 1500 об/мин. Двигатель вращает вентилятор системы аспирации. Пуск осуществляется по схеме с переключением "звезда"-"треугольник". В момент пуска контакты пускателей залипают, срабатывает вводной автомат в щитке пуска двигателя. Установка пускателей большей величины проблему не решило. Прошу помочь советом по устранению этого явления.
--- Конец цитаты ---
Пыли много и что за пыль ?
Проверьте одновременность срабатывания контактов пускателя тремя лампами 220В подключенными через пускатели к нулю,отключив двигатель и нажимая через изолирующую палочку, рукой ,на подвижную систему пускателя.
Может магнитная система пускателя забивается пылью?
Проверьте или поменяйте вводной автомат.
Навигация
Перейти к полной версии