Тематический раздел > Электрооборудование

нагрев электродвигателя

<< < (5/13) > >>

sylfaen:
Проверьте переходное сопротивление между концами обмоток и клеммами в клеммной коробке двигателя, перемычки и надежность присоединения кабеля. Желательно также проверить правильность присоединения "начало-конец" каждой из обмоток.

shmakich:
Всем огромное спасибо.
тяжело конечно советовать не присутствуя, но куда тяжелее делать, когда спросить не у кого.
За это время со многим разобрался, о чем даже не задумывался, параллельно перемерял на всех участках всё до чего добрался, выполнил все рекомендации на всех двигателях, сделал ревизию всех агрегатов и вообще не скучал.
    Потеряв надежду и уже решив махнуть рукой на это дело, психанул и дёрнул за вилку и естественно вырвал провод из под болта предварительно его обломив.
Пришлось снимать кабель с двигателя и шуровать в свою щитовую, чтоб там по нормальному всё обжать и собрать, а не "на коленке" в чистом загазованном поле)))
    кабель снял со шпилек, выдёргиваю из крышки и понимаю, что скорей всего нашел косяк. В мощных взрывниках, на входе в двигатель стоит резиновая шайба с четырьмя отверстиями и там можно тянуть очень даже сильно. В маленьких просто муфта резиновая и я её чета сильно затянул, кабель уменьшился миллиметра на два в диаметре, я верхнюю изоляцию надрезал и вижу,что провода слиплись и немного пожелтели, я уж не знаю от этого или не от этого, но под муфтой они явно грелись.
поставил другой кабель, нормально затянул вроде работает.
Под номинальной нагрузкой проверить пока не удалось, нет её пока, но компрессор запустил, он воздух из атмосферы качает в атмосферу чуть левее))) клещи показывают 6 ампер.

dcent25:
Чудеса да и только.....

  Расскажу несколько аналогичных случаев.
    Купили 10 кВ асинхронный  двигатель 400 кВа 3000 об в мин.Соединили с воздушным  компрессором.Включили, 5 мин поработал ,поменяли фазы местами (не совпадало направление вращения с компрессором).включили, через 5 минут (при нормальной работе компрессора  ,к корпусу движка не возможно было прикоснуться.Причина в повороте лопастей крыльчатки на роторе движка -двигатель работал  и охлаждался нормально ,только при одном направлении вращения .отдали в ремонт -крыльчатку переставили ,воздуходувка работает уже 5 й год.
   Второй случай пришел асинхронный двигатель 0.4 кВ  250 кВа с перемотки .Ток холостого хода нормальный рабочий(под нагрузкой) тоже ,через час работы нагревался очень сильно ,по сравнению с таким же на другом ,однотипном агрегате.Причина -при сборке не установили внутри движка диффузоры для направления воздуха от крыльчатки
   Был случай похожий на ваш .асинхронный двигатель грелся ,токи немного отличались от номинальных Причина в проточенном роторе(уменьшился его диаметр и увеличился зазор между железом ротора и статора) Самое интересное движок купили как новый .Поменяли ротор с однотипного движка все стало работать нормально.
   Еще был случай когда железо ротора синхронного двигателя не совпадало   продольно, относительно железа статора на 0,5 сантиметра.Причина -не правильно собранный двигатель,повернули ротор на 180 градусов собрали ,все стало работать нормально.

shmakich:
в общем расстройство одно.
Включаю компрессор на холостую (просто открываю заглушки) 6 ампер,
подключаю рукава, гоняю пар через компрессор 12 ампер.
Раньше, над старыми двигателями, с клещами не стоял, но они и не грелись, этот зараза греется при нагрузке.

moshkarow:
Я так понимаю . Это все относится к двигателю 5,5 кВт.
 обороты какие ?
 Какой ток ХХ без нагрузки ?
 Какой компрессор ?
 Проверяйте масло ( уровень , чистоту )
 Проверяйте фильтры.( и масляный и воздушный )
 Приглашайте механика
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии