Тематический раздел > Электрооборудование

нагрев электродвигателя

<< < (4/13) > >>

shmakich:

--- Цитата: moshkarow от 07.07.2013, 01:00:57 ---вы утверждаете ,   что уставка автомата выбрана правильно. Уставка теплового реле выбрана правильно.
Пускатели выбраны правильно.

--- Конец цитаты ---
да всё выбрано правильно,работаем с 2000 года, похоже движок купил такой.

shmakich:

--- Цитата: Dcent25 от 06.07.2013, 00:29:55 ---


--- Цитата: shmakich от 05.07.2013, 16:26:16 ---...., линии питания на движки эти совершенно разные, вторая немного длиннее,метров на 15, остальное всё одинаково.
....

--- Конец цитаты ---


Посмотрите напряжение на фазах ,при пуске и в рабочем режиме,и при выключенном двигателе...

Электродвигатели взрывозащищенные АИМЛ100

http://www.pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=2747

Т4 – температурный класс      1350С
http://v-z.com.ua/category/vzryvozashishennye-elektrodvigateli-serij-va-4vr-aim-aimm-vao2/

--- Конец цитаты ---

в рабочем и в нерабочем 230 вольт было когда мерил, вроде никакого криминала, потому и защита не отрабатывает, всё в пределах нормы, кроме силы тока,температура слегка повышена,но и на улице жара, немного еще поколдую, попробую другим поработать, незнаю что за ерунда.
я так понимаю,что если нет видимых изменений на контактах пускателя, если они не греются, он не гудит, то и работает он нормально. может только что с нолём, сегодня проверю всё.

aspid_das:

--- Цитата: shmakich от 08.07.2013, 06:00:14 ---может только что с нолём, сегодня проверю всё.

--- Конец цитаты ---
При симметричной трехфазной нагрузке нуль не играет никакой рояли в работе двигателя

Теоретически есть три причины аномального нагрева двигателя:
1. Несоответствие технических параметров самого двигателя.
    Это изменены намоточные данные либо магнитная проницаемость железа
    (как я писал выше) Определить просто - измерение техданных при отсутствии нагрузки
2. Завышена механическая нагрузка на вал
    При этом возрастает рабочий ток (хотя должен вырасти и пусковой)
    Также отсоединив механику можно замерить токи и сделать выводы.
3. Нарушено питание. Занижено напряжение одной из фаз (перекос) периодическое кратковременное
    пропадание (дребезг контакта), искажена форма и тп. Определяется подключением к другому, заведомо исправному
    источнику питания с контролем ключевых характеристик - температура, ток.

sergey67:

--- Цитата: aspid_das от 07.07.2013, 09:23:32 ---... Пусковой ток 20А. Уставка должна быть
уж полюбому не меньше. А рабочий ток (номинальный) 10А. Если он превышает номинал на 2-3А
это будет полюбому меньше уставки
--- Конец цитаты ---

Неверно! Уставка термореле д.б. равна номинальному, а не пусковому току. А если рабочий ток превышает номинальный на 2-3А (20-30%), то термореле должно отключить контактор через 1-5 мин после начала такого превышения. И если у вас  уставка больше 20а (пускового тока), то термореле, предназначенное защитить эл.двигатель от любых (даже 5%) перегрузок, становится бесполезным. А при отсутствии защиты такая перегрузка неизбежно приводит к перегреву и (часто) сгоранию мотора. Мой совет: выставьте на шкале термореле значение номинального (с паспортного шильдика) тока. Если будет отключать - очень хорошо! Ищите причину перегрузки - 20-30% это очень много! Удачи!

aspid_das:
Да, согласен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии