Выбираем дизельный генератор

Порой в отечественных реалиях фиксируются долгие локауты, при которых «свет» отключается надолго. Если это уже вошло в систему, то выход из ситуации видится в приобретении мощного, надежного и вполне экономичного дизельного генератора.

Расход топлива у дизельного генератора от компании Air Part удерживается на весьма низком уровне. Если приобрести вполне компактную модель мощностью до 5 кВт, то средний расход дизельного топлива будет составлять до 2 литров. Другими словами, на 1 кВт мощности уходит всего до 400 мл предельно дешевого солярочного топлива, которое делится на зимнее и летнее. Зимой лучше заливать в бак первый вариант, поскольку оно светлое и не густеет при морозах, тогда как летом можно сжигать более дешевое летнее дизельное топливо.

Большинство данных моделей малой мощности оснащается магнето, позволяющим запускать ДВС без использования аккумулятора – в зимнее время это окажется большим преимуществом, поскольку ДВС заведется моментально. В несколько более дорогих моделях предусмотрена установка стартера – стоит повернуть ключ зажигания, как ДВС, имеющий высокие показатели по части степени сжатия, с легкостью запускается. Наличие простейшей системы воздушного охлаждения также можно посчитать большим плюсом – ДВС, имеющий КПД более 40 процентов, вообще не перегревается при повышенной температуре.
Скорость данных двигателей при мощности не более 75 процентов достигают 3000 об/мин, что позволяет гарантировать повышенный ресурс эксплуатации, измеряемый десятками тысяч часов. Для этого имеется счетчик моточасов, который нужен для обкатки. Ее нужно проводить правильно, то есть менять синтетику через 60 часов работы ДВС, тогда как минералку нужно сменять в два раза чаще.

Для производственных цехов предпочтительно подбирать аналогичные генераторы, но повышенной мощности – вплоть до 300 кВт. При этом потребление солярки скажется на довольно высоких позициях (не менее 55-57 литров в течение часа), но ценовая составляющая полученной энергии скажется предельно дешевой. И станочный парк сможет работать в режиме non-stop и дорогостоящий дизельный генератор, имеющий жидкостную систему охлаждения и стартер с АКБ, сможет быстро окупиться.

Версии топовой линейки могут еще оснащаться как ж/к дисплеем, так и системой AVR. С помощью дисплея можно в реальном времени смотреть на показатели двигателя, а система AVR позволит запускать ДВС в автоматическом режиме при обесточивании цеха.

Ссылка на основную публикацию