Резиновая крошка, также называемая измельченной резиной, асфальтовым каучуком или резиной уменьшенного размера, чаще всего получается из переработанных автомобильных и грузовых шин. В процессе переработки шин удаляются все нерезиновые материалы, такие как грязь, бортовая проволока и пух. Оставшиеся обрезки резины уменьшаются до более удобного размера, обычно с помощью механической шлифовальной машины. Продолжающаяся обработка уменьшает размер грубого помола до частиц резиновой крошки, которые имеют различные классификации, основанные на размере и цвете частиц резиновой крошки.
Тенденция к использованию переработанных материалов увеличила спрос на резиновую крошку. Производство асфальтовой резины — это крупнейшее разовое применение резиновой крошки, на которое ежегодно расходуется около 220 миллионов фунтов, или примерно 12 миллионов шин. Резиновую крошку можно смешивать с асфальтом для улучшения свойств асфальта, используемого при строительстве шоссе. Если для вашего производства требуется закупка резиновой крошки, то переходите на сайт по ссылке резиновая крошка.
Резиновая крошка имеет и другие применения, в том числе покрытие почвы под оборудованием игровых площадок, материал беговых дорожек, а также добавку в почву на спортивных и игровых площадках. Другие применения резиновой крошки включают формованные резиновые изделия (например, подкладку ковра, бамперы дока, террасные террасы, железнодорожные переезды и передвижные лежачие полицейские); производство новых шин; автомобильные детали, такие как тормозные колодки и колодки; как добавка к пластмассам, полученным методом литья под давлением и экструдированием, а также как добавка в сельское хозяйство и садоводство / почвенные добавки.
Характеристики и проблемы
Как уже отмечалось, существуют разные типы резиновой крошки, и эти разновидности часто имеют совершенно разные характеристики. В среднем, объемная плотность резиновой крошки составляет 22 фунта / куб. Фут, в зависимости от марки. Резиновая крошка часто имеет неправильную форму и может быть разных сортов в одной партии. Чтобы предотвратить агломерацию резиновой крошки и способствовать текучести, некоторые переработчики добавляют к частицам резиновой крошки карбонат кальция или тальк (не более четырех процентов веса).
Хотя это смешивание способствует потоку, необходимо соблюдать дополнительную осторожность, если пневматическая транспортировка является частью технологического уравнения. Неправильное сочетание скорости воздуха и сорта резиновой крошки может привести к расслоению материалов. В этом случае крошка может слипаться и образовывать твердые пробки. Чтобы этого не произошло, и образуют сплошные пробки. Чтобы избежать этого, проконсультируйтесь с опытным проектировщиком систем пневмотранспорта, чтобы определить правильное сочетание скорости воздуха и сорта резиновой крошки.
Если резиновая крошка поступает на перерабатывающий завод в насыпных мешках, рамы, используемые для разгрузки мешков, в идеале должны быть оснащены дополнительными принадлежностями для полного опорожнения резиновой крошки из мешка. Это включает в себя такие функции, как подпружиненные рамки, которые будут растягивать пакеты по мере их опустошения и облегчения, делая их жесткими и удаляя любые карманы из резиновой крошки, загнутые в уголки пакетов. Устройства активации мешка обычно эффективны для взбалтывания резиновой крошки, смещения скоплений материала ближе к носику мешка, способствуя лучшему потоку. Некоторые из этих устройств активации мешков также служат в качестве герметичного уплотнения между мешком для сыпучих материалов и приемным бункером.
Поскольку объемная партия резиновой крошки может содержать частицы неправильного размера и формы, которые имеют тенденцию к агломерации и блокированию конвейерных линий, может потребоваться добавление устройства для измельчения частиц. При установке между носиком мешка для сыпучих материалов и входным отверстием приемного бункера эти устройства доказали свою эффективность в удалении крупных частиц и улучшении потока резиновой крошки ниже по потоку.
Как описано ранее, резиновая крошка имеет широкий диапазон физических характеристик.