Технология ABS существует уже более 20 лет, и, хотя она есть в большинстве автомобилей, некоторые до сих пор ее нет. Хороший способ проверить, есть ли в новом или подержанном автомобиле АБС, — это включить зажигание и посмотреть на индикатор АБС на приборной панели. Вам также следует проверить систему, если вы покупаете подержанный автомобиль, чтобы убедиться, что АБС по-прежнему работает без сбоев. Меньше всего вам нужна система, которая больше не срабатывает, когда она вам больше всего нужна. АБС предотвращает занос, АБС также предотвращает дальнейшее скольжение автомобиля, когда водитель тормозит. С АБС вы по-прежнему можете маневрировать рулевым колесом и не задеть кого-нибудь или что-то.
Он предлагает лучший контроль тяги. АБС также служит эффективным регулятором тяги. Часто в экстремальных погодных условиях, таких как снег или проливной ливень, колеса не держатся за дорогу. ABS дает автомобилю и водителю больше тяги для безопасного вождения. Это может помочь предотвратить столкновения. Некоторые системы оснащены интеллектуальной функцией автоматического самоторможения, управляемой программным обеспечением и радаром. Эта функция расположена на передней стороне автомобиля, где она может определять, когда транспортное средство собирается столкнуться с другим автомобилем или объектом. Затем система предупредит водителя об опасности и активирует АБС, которая быстро остановит автомобиль.
Понимание проблем модулятора ABS
Механические проблемы с модулятором ABS или гидравлическими блоками управления (HCU) редки, но могут случиться. По мере того, как на дорогах появляется все больше и больше автомобилей со старыми системами АБС, не прошедшими надлежащего ухода за тормозной жидкостью, механические проблемы становятся все более распространенными.
Признаки неисправного модулятора ABS могут имитировать проблемы с суппортами, тормозными шлангами или главным цилиндром. Общие жалобы часто включают тянущие тормоза, длительные остановки и низкую педаль тормоза. Основная причина этих проблем заключается в том, что седла клапана и штифты могут застрять или не сидеть должным образом из-за мусора, коррозии или загрязненной тормозной жидкости. Чтобы автомобиль работал безотказно неоходима замена модулятора АБС. Купить изделие по выгодной цене можно в «ПромТехноСервис» по ссылке https://www.haldex-pts.ru/catalog/sistemy-abs/abs-modulator-relay-valve-mrv/. Коррозия приводит к истощению буферов и антикоррозионных присадок в тормозной жидкости, так как модулятор ABS имеет множество металлов в тесном контакте. По мере того как тормозная жидкость разъедает трубопроводы, спаянные медью и компонентами железа, ионы металлов попадают в жидкость. Поскольку модулятор ABS состоит из разных металлов, они действуют как аноды и катоды. Некоторые притягивают ионы меди, а другие съедают. Для клапана модулятора ABS ионы могут покрывать штифты и седла. Это может помешать работе, так как она прилипнет и даже останется открытой.