Тематический раздел > Электрооборудование

Греется частотник ИНВЕРТЕК

(1/4) > >>

Шева:
  Добрый вечер. Я не електрик , но возникла проблема и я прошу о помощи. У меня стоит двигатель 15 кВт. и частотник 15 кВт. при роботе двигателя частотник показывает превышение по амперажу ( больше 31Амп)?, начинает нагреватся и отключается(авария на частотнике) . Подскажите может быть такая проблема из-за кабеля, которым подключен двигатель к частотнику, он у меня 1,5мм ? Или что мне делать?

Shturman:

--- Цитировать ---Подскажите может быть такая проблема из-за кабеля, которым подключен двигатель к частотнику, он у меня 1,5мм ?
--- Конец цитаты ---
Думаю проблема именно в этом. Кабель нагреваеться его сопротивление при нагреве возростает соответственно возрастает ток. 1,5 мм это очень мало для такой нагрузки. Меняйте кабель однозначно.

dcent25:
Привет.

Раньше работало?
Укажите  пожалуйста тип двигателя и частотника.
Витковое  на двигателе проверять пробовали?
Усилие на валу двигателя проверять пробовали?
 На скольких фазах работает частотник ?



  P.S.
http://sofit.com.ua/catalogue/nizkovoltnoe_oborudovanie/chastotnuj-preobrazovatel/altivar_31_atv31hd15n4t_15_kvt/

aspid_das:
для 3-х фазника ток правомерный. меняйте на 4мм

drug:

--- Цитировать ---Автор: Шева:  ...Подскажите может быть такая проблема из-за кабеля, которым подключен двигатель к частотнику, он у меня 1,5мм ? Или что мне делать?
--- Конец цитаты ---
   
   Кабель без сомнения нужен бОльшего сечения, но на нагрев частотника он не повлияет.  Влияет только перегрузка частотника (соответственно, из-за перегрузки двигателя). 
  Чем загружен двигатель, ведь он по мощности "впритык" к мощности частотника, но ток в его обмотках сильно зависит от механической нагрузки на валу.
  Если нет регулятора загрузки агрегата, то нужно контролировать загрузку вручную.  Поясните, что за агрегат приводит в движение двигатель, каков характер его нагрузки ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии