Тематический раздел > Электрооборудование

Греется частотник ИНВЕРТЕК

<< < (2/4) > >>

Шева:
Двигатель асинхронный , 3 фазы , приводит в действие центробежный водяной насос высокого давления .  Частотник ИНВЕРТЕК 3 фазы. И еще, обизательно ли нужно подключать двигатель с частотником  екранированым кабелем?

evs:

--- Цитировать --- Кабель без сомнения нужен бОльшего сечения, но на нагрев частотника он не повлияет.
--- Конец цитаты ---
Это как сказать, не так всё однозначно. При тонком и длинном кабелюке напряжение на двигателе и напряжение на выходе значительно разнятся, блок контроля напряжения получает ложное завышенное значение и как на это отреагирует алгоритм управления частотного регулятора, одному разработчику известно :D

dcent25:

--- Цитата: Шева от 04.09.2012, 12:43:56 ---Двигатель асинхронный , 3 фазы , приводит в действие центробежный водяной насос высокого давления .  Частотник ИНВЕРТЕК 3 фазы. И еще, обизательно ли нужно подключать двигатель с частотником  екранированым кабелем?

--- Конец цитаты ---

Привет.
Движок от насоса отсоединить наверное не представляется возможности.?

Интересно есть ли байпас  в частотнике или он все время работает через  полупроводниковую силовую часть?
Если байпас не работает ,это может быть причиной нагрева.

  Еще можно попробовать включить двигатель напрямую ,при заполненном насосе и закрытой на выпуске задвижкой..
 А затем открывать задвижку контролируя ток двигателя до выхода на номинальный.

Шева:
Сегодня поменяли кабель на 4мм. , но результатов никаких. Расстояние  между двигателем и частотником около 2-х метров. Снять насос с двигателя нельзя , а так же  включать двигатель напрямую , потому что  механических задвижок, или кранов нету. Стоят електромагнитные клапана. Вот такая ситуация. Сейчас стоит вопрос, что менять двигатель на более мочный (18кВт.) и частотник под него , или оставить старый частотник на 15 кВт. и поменять один двигатель(разные мнения по поводу будет ли работать такой частотник с двигателем большей мочности)

dcent25:

--- Цитата: Шева от 04.09.2012, 20:33:09 ---Сегодня поменяли кабель на 4мм. , но результатов никаких. Расстояние  между двигателем и частотником около 2-х метров. Снять насос с двигателя нельзя , а так же  включать двигатель напрямую , потому что  механических задвижок, или кранов нету. Стоят електромагнитные клапана. Вот такая ситуация. Сейчас стоит вопрос, что менять двигатель на более мочный (18кВт.) и частотник под него , или оставить старый частотник на 15 кВт. и поменять один двигатель(разные мнения по поводу будет ли работать такой частотник с двигателем большей мочности)

--- Конец цитаты ---


Привет.

Как насчет байпаса ( включения контактора ,параллельно силовой части частотника ,после разгона двигателя)?

Цитата: Шева
"Сейчас стоит вопрос, что менять двигатель на более мочный (18кВт.)"
Что вы хотите этим добиться,уменьшения оборотов ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии