Тематический раздел > Электрооборудование
Греется частотник ИНВЕРТЕК
Шева:
Двигатель асинхронный , 3 фазы , приводит в действие центробежный водяной насос высокого давления . Частотник ИНВЕРТЕК 3 фазы. И еще, обизательно ли нужно подключать двигатель с частотником екранированым кабелем?
evs:
--- Цитировать --- Кабель без сомнения нужен бОльшего сечения, но на нагрев частотника он не повлияет.
--- Конец цитаты ---
Это как сказать, не так всё однозначно. При тонком и длинном кабелюке напряжение на двигателе и напряжение на выходе значительно разнятся, блок контроля напряжения получает ложное завышенное значение и как на это отреагирует алгоритм управления частотного регулятора, одному разработчику известно :D
dcent25:
--- Цитата: Шева от 04.09.2012, 12:43:56 ---Двигатель асинхронный , 3 фазы , приводит в действие центробежный водяной насос высокого давления . Частотник ИНВЕРТЕК 3 фазы. И еще, обизательно ли нужно подключать двигатель с частотником екранированым кабелем?
--- Конец цитаты ---
Привет.
Движок от насоса отсоединить наверное не представляется возможности.?
Интересно есть ли байпас в частотнике или он все время работает через полупроводниковую силовую часть?
Если байпас не работает ,это может быть причиной нагрева.
Еще можно попробовать включить двигатель напрямую ,при заполненном насосе и закрытой на выпуске задвижкой..
А затем открывать задвижку контролируя ток двигателя до выхода на номинальный.
Шева:
Сегодня поменяли кабель на 4мм. , но результатов никаких. Расстояние между двигателем и частотником около 2-х метров. Снять насос с двигателя нельзя , а так же включать двигатель напрямую , потому что механических задвижок, или кранов нету. Стоят електромагнитные клапана. Вот такая ситуация. Сейчас стоит вопрос, что менять двигатель на более мочный (18кВт.) и частотник под него , или оставить старый частотник на 15 кВт. и поменять один двигатель(разные мнения по поводу будет ли работать такой частотник с двигателем большей мочности)
dcent25:
--- Цитата: Шева от 04.09.2012, 20:33:09 ---Сегодня поменяли кабель на 4мм. , но результатов никаких. Расстояние между двигателем и частотником около 2-х метров. Снять насос с двигателя нельзя , а так же включать двигатель напрямую , потому что механических задвижок, или кранов нету. Стоят електромагнитные клапана. Вот такая ситуация. Сейчас стоит вопрос, что менять двигатель на более мочный (18кВт.) и частотник под него , или оставить старый частотник на 15 кВт. и поменять один двигатель(разные мнения по поводу будет ли работать такой частотник с двигателем большей мочности)
--- Конец цитаты ---
Привет.
Как насчет байпаса ( включения контактора ,параллельно силовой части частотника ,после разгона двигателя)?
Цитата: Шева
"Сейчас стоит вопрос, что менять двигатель на более мочный (18кВт.)"
Что вы хотите этим добиться,уменьшения оборотов ?
Навигация
Перейти к полной версии