Тематический раздел > Электроснабжение и Электросчетчики
Выбор счетчика.
danilll:
Конечно,лучше взять акт у электросбыта,если он есть. Но в моём случае было товаришество. А они не дать мне справку побоялись.
Что делать-сначала зайти в магазин,и спросить,что им надо,и если скажут,что без экспертизы не примут,то можете сказать,что если уж пройдёте экспертизу,то будете счётчик возвращять по суду,с компенсацией стоимости экспертизы,простоя оборудования,опломбировки,морального ущерба. А в магазине знают,каким хавном торгуют,и суда ой как не хотят.
Насчёт испытания счётчика-30 киловатт тэнов ничего не прожгут,если их разместить не в помещении(упаси б-же),а на улице. Я когда-то немного работал в магазине,так сделал такой стэнд для проверки этих счётчиков.
Серый:
--- Цитировать ---Для того и зашел сюда, чтоб уточнить, в чем причина остановки счетчика,
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---у технически сложного прибора визуально не определить причину неисправности.
--- Конец цитаты ---
Особенно через интернет. Тут необходимо придерживаться общих правил, которые рекомендуют Отделы по защите прав потребителей. На продукцию должна быть гарантия. И если он крякнул в течение гарантийного срока, смело требуйте замены прибора либо возврата денег. А если скажут, что мы гарантию не даем, в большинстве случаев это вранье, т. к. Закон о защите прав потребителей четко разъясняет, на какие виды товаров должна быть минимальная гарантия и сколько. По-моему, в теч. 2 недель можно почти все менять даже если просто по цвету не подошло. За исключением таких вещей, как носки и трусы.
sergey_sav®:
--- Цитата: Серый от 30.10.2012, 01:27:57 ---По-моему, в теч. 2 недель можно почти все менять даже если просто по цвету не подошло. За исключением таких вещей, как носки и трусы.
--- Конец цитаты ---
А также электросчётчики, которые в исправном состоянии у Вас не примет взад ;) ни один магазин или производитель ни через неделю, ни через день...
Просто для получения заключения могут направить в сервисную мастерскую, которая даст заключение БЕСПЛАТНО (это для справки, чтобы никто не собрался сразу в суд бежать...) о том, что счётчик сам и без посторонней помощи (и это важно!) наложил на себя руки... ;)
--- Цитата: danilll от 30.10.2012, 00:02:49 ---А в магазине знают,каким хавном торгуют,и суда ой как не хотят.
--- Конец цитаты ---
Это совсем не нужное и необоснованное заявление... Процент брака есть среди любых изделий и магазин, как посредник, отвечает перед потребителем только в пределах своих обязательств... и уж точно не за производственный брак (хотя и обязан принять изделие с заводским браком)
danilll:
Сервисной мастерской производителя в этой местности может и не быть,а независимая экспертиза платная(подороже счётчика),а магазину это совсем не надо. Всё они знают,чем торгуют,и что с какой регулярностью на себяя руки накладывает. А счётчики Энергомера,имхо,лидируют в этом списке.
usual:
--- Цитата: Серый от 30.10.2012, 01:27:57 ---
--- Цитировать ---
--- Конец цитаты ---
[quote Закон о защите прав потребителей четко разъясняет, на какие виды товаров должна быть минимальная гарантия и сколько. По-моему, в теч. 2 недель можно почти все менять даже если просто по цвету не подошло. За исключением таких вещей, как носки и трусы.
--- Конец цитаты ---
Если не ошибаюсь, на технические сложные приборы, как на трусы, мгновенный возврат не предусматривается в законе
Навигация
Перейти к полной версии