Электрификация > Аварийная ситуация

Реконструкция САУ подьемника

(1/2) > >>

Nopain:
Здравствуйте уважаемые эксперты в области электричества, если Вас не затруднит, то прошу уделить внимание моей теме.
Имеется платформленный 4 стоечный подьемник ПЛ-10. Задание: "Проект реконструкции САУ подъемника платформенного ПЛ-10"
Если посмотреть на схему, то понятно, что если один из пускателей выходит из строя, то подьемник продолжает подниматься\опускаться, но с перекосом и надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался, спасибо заранее

aspid_das:
А почему на "вниз" концевики параллельно, а на "вверх" последовательно?
У меня идея такая:

Добавляются два дополнительных пускателя "готовность" - один на "вниз", один на "вверх"
Контакты 1,3,5,7 НР контакты пускателей К1, К3, К5, К7 соответственно. При включении маршевых пускателей, они подхватывают катушку
пускателя "готовность", при отключении одного из пускателей - разрывается цепь контактом "готовность"
Сообщения объединены: 22.05.2016, 21:28:19Можно и проще:

Topmo3:

--- Цитата: aspid_das от 22.05.2016, 18:45:47 ---А почему на "вниз" концевики параллельно, а на "вверх" последовательно?
--- Конец цитаты ---
Подъем ... до срабатывания конечников обычно не поднимают ... конечники на аварийный случай.
Спуск ... происходит выравнивание (идеально одинаковых движков не бывает).
У нас на работе была возможность выравнивать в обоих режимах (дополнительные кнопки непосредственно у каждой стойки).

--- Цитата: aspid_das от 22.05.2016, 18:45:47 ---У меня идея такая:
Добавляются два дополнительных пускателя "готовность" - один на "вниз", один на "вверх"
Контакты 1,3,5,7 НР контакты пускателей К1, К3, К5, К7 соответственно. При включении маршевых пускателей, они подхватывают катушку
пускателя "готовность", при отключении одного из пускателей - разрывается цепь контактом "готовность".
--- Конец цитаты ---
Вы переделали схему с "работа в толчковом режиме" на "работа самоподхватом" ... на подъемниках, имхо, это не допускается.
Сообщения объединены: 22.05.2016, 22:09:26
--- Цитата: Nopain от 22.05.2016, 15:45:25 ---Если посмотреть на схему, то понятно, что если один из пускателей выходит из строя, то подьемник продолжает подниматься\опускаться, но с перекосом и надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался,
--- Конец цитаты ---
Толчковый режим работы подъемника, предполагает, что оператор давит на кнопку и смотрит на процесс подъема, а не смотрит на схемы. ;D
Ваша задумка не просто решается ... может что то типа датчиков уровня или датчики движения дадут результат ... но вообщем, имхо, слишком накладно получается.

dcent25:

--- Цитата: Nopain от 22.05.2016, 15:45:25 ---.... надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался, спасибо заранее

--- Конец цитаты ---
Поставьте 4 пускателя(380В)  на клеммах эл. двигателей, контролируйте работу  пускателей,по останову двигателя ....

aspid_das:

--- Цитата: Topmo3 от 22.05.2016, 21:48:27 ---... может что то типа датчиков уровня или датчики движения дадут результат ...

--- Конец цитаты ---

Не даст, пока оператор давит пальцем на кнопку. Любая автоматизация подразумевает отказ от толчкового режима.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии