Электрификация > Аварийная ситуация
Реконструкция САУ подьемника
Nopain:
--- Цитата: Topmo3 от 22.05.2016, 21:48:27 ---
--- Цитата: aspid_das от 22.05.2016, 18:45:47 ---А почему на "вниз" концевики параллельно, а на "вверх" последовательно?
--- Конец цитаты ---
Подъем ... до срабатывания конечников обычно не поднимают ... конечники на аварийный случай.
Спуск ... происходит выравнивание (идеально одинаковых движков не бывает).
У нас на работе была возможность выравнивать в обоих режимах (дополнительные кнопки непосредственно у каждой стойки).
--- Цитата: aspid_das от 22.05.2016, 18:45:47 ---У меня идея такая:
Добавляются два дополнительных пускателя "готовность" - один на "вниз", один на "вверх"
Контакты 1,3,5,7 НР контакты пускателей К1, К3, К5, К7 соответственно. При включении маршевых пускателей, они подхватывают катушку
пускателя "готовность", при отключении одного из пускателей - разрывается цепь контактом "готовность".
--- Конец цитаты ---
Вы переделали схему с "работа в толчковом режиме" на "работа самоподхватом" ... на подъемниках, имхо, это не допускается.
Сообщения объединены: 22.05.2016, 22:09:26
--- Цитата: Nopain от 22.05.2016, 15:45:25 ---Если посмотреть на схему, то понятно, что если один из пускателей выходит из строя, то подьемник продолжает подниматься\опускаться, но с перекосом и надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался,
--- Конец цитаты ---
Толчковый режим работы подъемника, предполагает, что оператор давит на кнопку и смотрит на процесс подъема, а не смотрит на схемы. ;D
Ваша задумка не просто решается ... может что то типа датчиков уровня или датчики движения дадут результат ... но вообщем, имхо, слишком накладно получается.
--- Конец цитаты ---
всем большое спасибо,что откликнулись, мне надо лишь в теории чтоб это работало (никто не будет его переделывать и автоматизировать по факту) и без разницы будет это накладно или нет, это лишь тема диплома, а я всего лишь мученик студент или младший товарищ электрик :)
если как Вы говорите, тот вариант,что написал автор выше не подойдет, что тут тогда можно автоматизировать эту схему?)
dcent25:
--- Цитата: Nopain от 22.05.2016, 23:55:24 ---...если как Вы говорите, тот вариант,что написал автор выше не подойдет, что тут тогда можно автоматизировать эту схему?)
--- Конец цитаты ---
Почему не подойдет ? Собираете логическую схему "4 или нет " и выдаете сигнал на отключение всего устройства...
Topmo3:
--- Цитата: Nopain от 22.05.2016, 23:55:24 ---если как Вы говорите, тот вариант,что написал автор выше не подойдет, ...
--- Конец цитаты ---
Я это не утверждал, а только предположил ... так как ни разу не видел подъемники на самоподхвате.
--- Цитата: Nopain от 22.05.2016, 23:55:24 ---... что тут тогда можно автоматизировать эту схему?
--- Конец цитаты ---
Имхо ... термин "автоматизировать" не совсем корректен, при ручном управлении и визуальном контроле.
Если желаете "полет фантазии" - типа идеи, можно, как писали выше, на логике, не только отслеживать исправность пускателей ...
- установив на двигатели датчики вращения (типа датчика Холла) - отслеживать заодно и исправность двигателей и исправность пускателей;
- установив на стойках датчики уровня (что то типа четырех сообщающихся сосудов, в которых жидкость будет на одном уровне) - отслеживать равномерность подъема и спуска.
Дерзайте ... ;)
dcent25:
--- Цитата: Topmo3 от 23.05.2016, 13:33:52 ---Дерзайте ... ;)
--- Конец цитаты ---
aspid_das:
Если чисто для диплома, то можно и датчики жидкостные (мне как то попадался в гладильном прессе датчик положения капсула с ртутью внутри),
но на практике навдряд ли. Вибрация, да и неравномерность двигателей, вызовут постоянные ложные остановки.
Навигация
Перейти к полной версии