Электрификация > Общий электротехнический форум

Расключение щитков. Помогите сообразить по автоматам.

(1/12) > >>

Slayer:
Здравствуйте!
Я новичок на Вашем форуме. Уже обращался к нему неоднократно, правда зарегистрировался только сейчас, так как понадобилась помощь опытных людей.
Родители жены купили небольшой участок. Домик который требует немало вложений, небольшой гараж и пару пристроек к нему.
Собственно требуется помощь в выборе автоматических выключателей и кабелей.

В главном щитке в котором сделана разводка на дом, на насосную и в сарай имеется такая схемка:
(Изображение 1)

Как я понял по схеме, в щитке который находится на улице установлена защита на 32A или 20A (Нужно будет вскрыть посмотреть, так как 20 написано от руки и неизвестно что на самом деле)

В главном щите в котором сделана разводка схема подключения следующая:
(Изображение 2)

То есть на главный автомат C16 приходит питание снизу. С него через гребёнку запитаны остальные автоматы, а так-же идёт перемычка на нижние. Собираюсь добавить 2 трёхфазных автомата C16, с них пустить питание на 2 помещения:

(Помещение 1)
Так как в доме будет делаться можно сказать капитальный ремонт, то на время в гараже оборудуется помещение для жилья
Будет установлен бойлер ( 1200/2400W Я так понимаю указаны 2 мощности мин и пиковая? )
Микроволновка ( ~1500W)
Чайник ( ~2000W )
Холодильник ( ~700W )
Подогрев пола ( 270W )
Телевизор ( 180W )
Освещение ( Наверное около 250W )

Получается в главном щитке нужен автомат трехфазный C16 ??,  кабель до помещения ( 5x2,5мм ?? ) поправьте меня если я не прав и в самом помещении так как будет щиток то вводной B16 ??
С этого щитка нужно запитать остальные автоматы однофазники:
B16 (кабель 3x2,5mm) - Микроволновка и холодильник
B16 (кабель 3x2,5mm) - Чайник
B16 (кабель 3x2,5mm) - Бойлер
B10 (Кабель 3x2,5mm) - Телевизор
B10 (Кабель 3x1,5mm) - Освещение и подогрев пола

(Помещение 2)