Электрификация > Аварийная ситуация

Впайка или опрессовка под капотом?

<< < (6/8) > >>

Ruset:

--- Цитата: aspid_das от 14.01.2016, 00:41:14 ---Я не знаю схемы, поэтому принял 35мм за питание усилителя, что многовато.
Ваши 4*90=360Вт (откуда макс 500?) а это 30А.
В любом случае предохранитель брать надо максимально ближе к реальному току,
это залог безопасности, а не толщина кабеля.
Ну а в целом вам там виднее, не возьмусь судить чего не знаю.

--- Конец цитаты ---
Так Вы уже было взялись, судить)  ;) 4*90=360Вт это номинал, а значит есть и максимум... В общем с учетом термоусловий и всяких там агрессорных сред, я предпочел 35 под капотом, что и советуют опытные автоэлектрики... А пред идущий на усил я хотел реально поставить 40А, но увы пока не нашёл( Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А, ставится он буквально на поверхности АКБ, т.к. далее уходящий кабель может замкнуть на корпус авто...

--- Цитата: aspid_das от 13.01.2016, 23:51:33 --- слишком много эмоций
--- Конец цитаты ---
Ведь суть вопроса поста заключалась в правильном обжиме наконечника (вернее конечно кто как делает), и Вы и Dcent25 вопрос поняли верно... Ну а "некоторым электросральщикам" же надо свой пукан испорожнить)))

aspid_das:

--- Цитата: Ruset от 14.01.2016, 01:11:01 ---Так Вы уже было взялись, судить)
--- Конец цитаты ---
Я лишь указал на общий традиционный принцип выбора сечения проводника и защиты

--- Цитировать ---Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А
--- Конец цитаты ---
Объясните смысл этого предохранителя.Если через усилок, максимальный ток которого пусть 60А, идет ток в 100А
не кажется ли вам что загорится сам усилок, а не кабель? Если сгорит ваше авто, не все ли равно откуда очаг
из под капота от кабеля или из салона от усилка? Звукоделы может очень сведущи в чем то своем, но совет дали гадкий.

Ruset:

--- Цитата: aspid_das от 14.01.2016, 01:33:49 ---Объясните смысл этого предохранителя.Если через усилок, максимальный ток которого пусть 60А, идет ток в 100А
не кажется ли вам что загорится сам усилок, а не кабель? Если сгорит ваше авто, не все ли равно откуда очаг
из под капота от кабеля или из салона от усилка? Звукоделы может очень сведущи в чем то своем, но совет дали гадкий.

--- Конец цитаты ---
Да, согласен, 100А это перебор, поэтому его и не ставлю... и выбрал 60А... А основная задача его, уберечь от воспламенения кабеля в случае замыкания на корпус...
Вот есть видео https://www.youtube.com/watch?v=xp1QBjtMGd8 , тут таблица есть, по которой в принципе видно, что предохранитель 60А правильно выбран... И по таблице же видно, что КГ*25 это минимум для моей системы, а лучше большего сечения. Пред 60А - КГ*25 максимум 4,8м, что в принципе по длине  норм.

dcent25:

--- Цитата: Topmo3 от 13.01.2016, 22:25:19 ---
...Я то улавливаю ... и разницу и в напруге и про токи знаю ... не улавливаю какое отношение имеет вся, данная Вами инфа, к рассматриваемому вопросу?  ...
Имхо ... пишите не подумавши совсем...

...Это что ... типа "долбим в одну точку"(с) ...

...Не благодарное это дело, цитировать ... Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
... И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).

 ...интересное высказывание ... больше нигде это не пишите.

 Dcent25 ... можете дальше "советовать" этому  ... нехай он ... "горит синим пламенем"(с)  ...
Не всегда оно ... благодарное дело ... тормозить придурков от ошибок.

--- Конец цитаты ---

Тормо3 ... !
Нечем заняться ? ;)
Пусть хоть шинами (алюминий,медь),подключают .Вы не прониклись проблемой, заданной автором.Законы  действительно одинаковые ,что для сварочного оборудования ,что для силовых цепей автомобиля .Вот только понимание происходящих процессов не всем дано понять ;D .Поэтому советую действительно соскочить вам с этой темы,и вникать в более понятные для вас темы. :-[
Тем более ,автор уже получил ,в основном ответы на свои вопросы. :)





P/S

--- Цитата: Topmo3 от 13.01.2016, 22:25:19 ---
..Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"?
--- Конец цитаты ---
Надо было вникать в проблему автора ,с начала ....


--- Цитата: Dcent25 от 10.01.2016, 18:21:58 ---...
90 Вт /12 В(бортовое питание) = 7.5 А
И то это только при  постоянной максимальной громкости .

--- Конец цитаты ---

Topmo3:

--- Цитата: Dcent25 от 14.01.2016, 02:27:56 ---Законы  действительно одинаковые ,что для сварочного оборудования ,что для силовых цепей автомобиля .
--- Конец цитаты ---
Свершилось! Теперь и до Вас дошло, что авто, что сварочник - разницы нет для электрики.

--- Цитата: Dcent25 от 14.01.2016, 02:27:56 ---Вот только понимание происходящих процессов не всем дано понять ;D
--- Конец цитаты ---
Вот недельки через две, когда автор "удовлетворенный" Вашей поддержкой/советами, уйдет ... я Вам объясню (ну может и сами докопаетесь до истины .... буду рад)

--- Цитата: Dcent25 от 14.01.2016, 02:27:56 ---Поэтому советую действительно соскочить вам с этой темы,и вникать в более понятные для вас темы. :-[
--- Конец цитаты ---
:D

--- Цитата: Dcent25 от 14.01.2016, 02:27:56 ---Тем более ,автор уже получил ,в основном ответы на свои вопросы. :)
--- Конец цитаты ---
Ога...ога... типа таких, очень проникнутых

--- Цитата: Dcent25 от 14.01.2016, 02:27:56 ---Пусть хоть шинами (алюминий,медь),подключают .Вы не прониклись проблемой, заданной автором.
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Dcent25 от 14.01.2016, 02:27:56 ---
Надо было вникать в проблему автора ,с начала ....


--- Цитата: Dcent25 от 10.01.2016, 18:21:58 ---...
90 Вт /12 В(бортовое питание) = 7.5 А
И то это только при  постоянной максимальной громкости .

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Бред какой ...  мне стыдно за наш форум.  :(
Иногда, появляются мысли ... что Вы специально (продуманно), это делаете.  :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии