Электрификация > Аварийная ситуация

Контактор км2-352-18-м4

<< < (4/6) > >>

danilll:

--- Цитировать ---да это именно он)
--- Конец цитаты ---
блок контакты ищите между катушкой с приводом, и дугогасительными камерами. Возможно один пригоревший. как проверите это-напишите

Topmo3:

--- Цитата: VVS от 03.06.2015, 22:46:13 ---реальную схему показать не реально (((( к сожалению(((((((((
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: VVS от 03.06.2015, 22:58:27 ---и схемы нормальной принципиальной нет
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: VVS от 03.06.2015, 22:58:27 ---только вот на данном контакторе не могу понять где этот блок контакт а в гугле что то тоже не чего по этому типу контактора нет(((
--- Конец цитаты ---
Не пойму, чего от форума желаете получить .... без схемы.
Неизвестно,что еще стоит между пусковой кнопкой и катушкой ... вариантов для любителей гадать, на миллион наберется.
Удивляет, что Вы, имея перед глазами контактор не можете определить наличие или отсутствие допконтактов ... блин что за "электрики" пришли нам на "смену"!
У Вас к контактору тысяча проводов подключена что ли? Не можете отличить провода силовой линии от линий управления?
Какой смысл подсказывать, если сами ни на йоту никакой инфы получить самостоятельно не можете?

VVS:

--- Цитата: Arni от 04.06.2015, 15:40:57 ---Что за подъёмник . Только верх - низ.? Тогда может быть и  кабель   закорочен

--- Конец цитаты ---

Все ребят сделал короче на блок контакте попал волосок от проволки и давал ноль в цепь управления контактора . УРА!!!! все работает всем спасиба большое за вашу поддержку!!!!

danilll:
ну вот, сразу надо было блок контакты смотреть
Сообщения объединены: 04.06.2015, 19:41:57а вообще, насчот кто кому на смену приходит, давайте кое что вам расскажу, и как юмор кстати.
Давно, ещё при СССР, н железных дорогах меняли паровозы на тепловозы и электровозы, а вот машинистов переучивали, где ж столько новых взять. Так вот, машинист это оперативно-ремонтный персонал, и если чтото ломается, необходимо ремонтировать, и чем быстрей тем лучше. Так вот, управялять  тепловозом или электровозом, особенно после паровоза довольно просто, но вдруг... токоприёмник падает,компрессоры не включаются,цепь не собирается. А всяких контакторов там то поболее чем в этой теме . А если электровоз ~ тока, то в бонус ко всем реле и контакторам, ещё 1 главный, ЭКГ
Сообщения объединены: 04.06.2015, 19:48:08А восстановить надо очень быстро (20 минут) . Есть конечно способ прозвонки, но это надо схему уметь читать . Нравится? а это только силовая схема=)
так вот в подавляющем большинстве случаевав брался обычный веник,  и им хорошенько прометались блокировки. Так вот, как правило, этого оказывалось достаточно для восстановления работоспособности=)

dcent25:

--- Цитата: VVS от 04.06.2015, 18:42:18 ---....на блок контакте попал волосок от проволоки и давал ноль в цепь управления контактора ...

--- Конец цитаты ---


Получается ,что все кнопки управления подают на пускатель ноль....
И ваши замеры неправильны...


--- Цитата: VVS от 03.06.2015, 22:35:07 ---.... проверил на работоспособность кнопку "ПУСК"  она целая отсоединил от неё провода , а вот они между собой звонятся получается идет команда на пуск , залипших контактов на контакторе нет ....

--- Конец цитаты ---
Вы замеряли сопротвление катушки контактора!
Как вас не стукнуло электротоком? :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии