Тематический раздел > Трехфазный учет
Два ввода 0,4 кВ в целях сокращения расходов.
lamer78:
2-3 переключения с задержкой в 3 секунды могут вылезти в большие проблемы в жилом доме, если ввода сфазированы не нада ни какой задержки...
ди вообще мне кажется ни кто вам не даст сделать "финт ушами"
либо двухтарифная система учета, либо однотарифная-энегретики могут в позу встать
вот если неофициально договорится, тогда да.
расчеты расчетами, но не забывайте-мы живем в России!!!
Paco:
2 Topmo3: а нейтраль в Вашей схеме таки общая...
Итак, мнения разделились. Но я, как озадаченное лицо все же не хочу вертеть вместе две нейтрали - нет ни теоретической ни практической подготовки у меня в этом вопросе... да и стремно мне что-то - а вдруг там какая-нить разница потенциалов есть?... :)
Вы не смотрите, что я умными словами ругаюсь - я не электрик, я физ-маткласс когда-то в школе окончил, вот остатки знаний и лезут в текст. :) Так что, если кто возьмется просветить, то попроще, пожалуйста, как для дурака :)
--- Цитата: lamer78 от 20.12.2014, 23:47:55 ---2-3 переключения с задержкой в 3 секунды могут вылезти в большие проблемы в жилом доме, если ввода сфазированы не нада ни какой задержки...
--- Конец цитаты ---
В какие проблемы? Я себе нарисовал в такой схеме максимум проблем в перезагрузке роутера, раздающего wifi по дому... Ну еще, пожалуй выключение включенных ТВ и прочих приблуд. Но после 23.00 у меня обычно все уже спят, да и в 07.00 тоже телек не смотрим. А какие еще трудности меня могут поджидать при реализации задержки. А если без задержки - то как? Нужна ли мех.блокировка?
Финт ушами уже произведен - у меня УЖЕ два ввода с разными тарифными условиями.
lamer78:
а ,дак часный дом, яж подумал многоквартирный :o
тогда мне кажется точняк ни кто не даст ставить два счетчика.
Paco:
Да, верно, частный жилой дом. Забыл уточнить, сорри.
И все же я настаиваю - у меня есть ДВА ввода. :) Точно говорю, только что сходил покурил и заодно проверил :))
dcent25: