Тематический раздел > Контакторы и пускатели

Не устраивают пускатели ПМЛ - чем заменить?

<< < (5/6) > >>

danilll:

--- Цитата: Aлександр от 01.08.2014, 06:11:47 ---
--- Цитата: danilll от 31.07.2014, 00:55:35 ---Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,
с электрической стороны,не особо сложная система, нафига туда пихать частотники?

--- Конец цитаты ---
Частотник для комфорта, переход между скоростями при подходе к остановке...
а в кранах - есть грузы которые - "не встряхивать!"

--- Конец цитаты ---
да а на кой это в лифтах например-у механизма то инерция есть,моментально не разгоняется и не останавливается, да и у лифтов моторы 2 х скоростные есть(насколько знаю) ,когда пора останавливается уже скоро,пониженные обороты включаются. ну а у мощьных кранов передаточное чимсло огромное ,и соответственно,скорост подъёма минимальная,тоже не особо  дёргают.
Сообщения объединены: 01.08.2014, 22:15:33
--- Цитата: shmakich от 01.08.2014, 08:06:43 ---
--- Цитата: Aлександр от 01.08.2014, 06:11:47 ---
--- Цитата: danilll от 31.07.2014, 00:55:35 ---Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,
с электрической стороны,не особо сложная система, нафига туда пихать частотники?

--- Конец цитаты ---
Частотник для комфорта, переход между скоростями при подходе к остановке...
а в кранах - есть грузы которые - "не встряхивать!"

--- Конец цитаты ---
Мы взяли два новых объекта, там частотники стоят, я поначалу не был рад, но постепенно понял, что это вещь.
Двигателя экономят хорошо, параметров разных много и диагностика отличная, чуть что он отключает и по ошибкам знаешь что смотреть, двигатель разгружают очень хорошо, не даёт работать в постоянном нагруженном режиме, даёт отдохнуть при минимальных нагрузках, одни плюсы и маленький минус, что сложная система, но надёжная зато.

--- Конец цитаты ---

как лично моё  мнение,так лучше взять двигатель с 50 процентным запасом, а контактора с 3 х кратным, и хай они хлопают и дёргают,всё равно,проживут очень долго.  Но опять же ,если производитель лифта ну или крана предусмотрел частотник-так тому и быть,нравится нам или нет

shmakich:

как лично моё  мнение,так лучше взять двигатель с 50 процентным запасом, а контактора с 3 х кратным, и хай они хлопают и дёргают,всё равно,проживут очень долго.  Но опять же ,если производитель лифта ну или крана предусмотрел частотник-так тому и быть,нравится нам или нет
[/quote]
В лифтах и кранах может и так, у нас на насосном оборудовании с помощью частотника получается зависимость от давления. Скорость двигателя влияет и на давление в том числе, а давление зависит от нескольких факторов, даже от погоды. Опять же клапана, арматура - всё работает лучше, оборотами двигатель держит постоянное нужное давление, если поставить просто мощный движок, то ему будет всё равно что заломать, хоть насос, хоть компрессор, хоть клапан , хоть самого себя)))
Конечно же я за то, чтобы все работало по своему предназначению, улучшения не всегда делают механизм лучше иногда наиборот происходит, если улучшайзер не нужен в этом месте, то в лучшем случае он приведёт к удорожанию оборудования, в худшем к удорожанию обслуживания или аварии.

danilll:
а не легче от выхода насоса сделать обратную трубу ко входу,и задвижкой на этой трубе регулировать давление?

Aлександр:

--- Цитата: danilll от 01.08.2014, 22:13:08 ---да а на кой это в лифтах например-у механизма то инерция есть,моментально не разгоняется и не останавливается, да и у лифтов моторы 2 х скоростные есть(насколько знаю) ,когда пора останавливается уже скоро,пониженные обороты включаются. ну а у мощьных кранов передаточное чимсло огромное ,и соответственно,скорост подъёма минимальная,тоже не особо  дёргают.


--- Конец цитаты ---
хоть 2-ух, хоть 7ми- скоростные, пусковой ток он и есть пусковой 7-10 кртный от номинала, А с частотником Пусковой = номиналу - есть разница?
Торможение либо колодками, либо на тормозные сопротивление.... А далее выбор кошельком на покупку и на эксплуатацию...

danilll:
ну 10 кратный,ну и что? двигатель расчитан на такой ток,проводники тоже ,какое нам дело до того тока?
а торможение зачем? разве в лифтах не червячный редуктор применяется?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии