Тематический раздел > Контакторы и пускатели

Не устраивают пускатели ПМЛ - чем заменить?

<< < (4/6) > >>

Topmo3:

--- Цитата: danilll от 28.07.2014, 23:40:02 ---А если тиристоры пробьёт, то схема становится неуправляемой,так как цепь контактора не разорвётся.

--- Конец цитаты ---
При мне (пока работал), такого случая не было ... если рассуждать дальше ... на статоре окажется фаза, как при двухфазовых системах управления.

Aлександр:

--- Цитата: danilll от 28.07.2014, 23:40:02 ---А если тиристоры пробьёт, то схема становится неуправляемой,так как цепь контактора не разорвётся.

--- Конец цитаты ---
Тиссоновский лифт, да и отисовский, в их схеме через силовой пускатель течет максимальный ток 13,58 А, хотя в кабину можно вместить тонну, а у наших с частотником что то так "сложно"....
Пришел ответ с завода - шнайдеровские пускатели (близнецы ПМЛ), и ни какого разнообразия

danilll:
Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,делаем по чертежу,чтобы небыло ... лишних вопросов.

Впринципе, что лифт,что башенный кран или любой жругой стационарный-с электрической стороны,не особо сложная система,нафига туда пихать частотники? нуа полупроводники и малым током может пробивать

Aлександр:

--- Цитата: danilll от 31.07.2014, 00:55:35 ---Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,
с электрической стороны,не особо сложная система, нафига туда пихать частотники?

--- Конец цитаты ---
Частотник для комфорта, переход между скоростями при подходе к остановке...
а в кранах - есть грузы которые - "не встряхивать!"

shmakich:

--- Цитата: Aлександр от 01.08.2014, 06:11:47 ---
--- Цитата: danilll от 31.07.2014, 00:55:35 ---Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,
с электрической стороны,не особо сложная система, нафига туда пихать частотники?

--- Конец цитаты ---
Частотник для комфорта, переход между скоростями при подходе к остановке...
а в кранах - есть грузы которые - "не встряхивать!"

--- Конец цитаты ---
Мы взяли два новых объекта, там частотники стоят, я поначалу не был рад, но постепенно понял, что это вещь.
Двигателя экономят хорошо, параметров разных много и диагностика отличная, чуть что он отключает и по ошибкам знаешь что смотреть, двигатель разгружают очень хорошо, не даёт работать в постоянном нагруженном режиме, даёт отдохнуть при минимальных нагрузках, одни плюсы и маленький минус, что сложная система, но надёжная зато.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии