Электрификация > Аварийная ситуация

Помогите с понижающим трансформатором!!!

<< < (3/7) > >>

SHTuZER:

--- Цитата: Dcent25 от 12.09.2013, 03:05:27 --- Почему не совсем КЗ ?
--- Конец цитаты ---
Если  КЗ без предохранителя во вторичной обмотке , то транс попросту сгорел бы. Не до замера напряжений в этом случае, вторичная обмотка закорочена. А так, видимо, как и пишешь - КЗ с другой стороны кабеля, а 20 метров витой пары - дают какую-то нагрузку. Все же сопротивление нагрузки для вторичной обмотки не полный ноль.

dcent25:
Мощность транса 5 Вт,сразу может и не сгореть ,пока железо нагреется .....,плюс нагрузка ,в виде длинной линии.
Скорее всего у автора темы сгорает первичка ,вторичная остается целой .Процесс сгорания происходит по истечении какого то времени.

Hager:

--- Цитата: Dcent25 от 12.09.2013, 23:37:19 ---Мощность транса 5 Вт,сразу может и не сгореть ,пока железо нагреется .....,плюс нагрузка ,в виде длинной линии.
Скорее всего у автора темы сгорает первичка ,вторичная остается целой .Процесс сгорания происходит по истечении какого то времени.

--- Конец цитаты ---


Окей, и что в этом случае мне делать?

Rocket:

--- Цитата: Hager от 13.09.2013, 01:42:20 ---Окей, и что в этом случае мне делать?

--- Конец цитаты ---
Замерять уровень напряжения от которого запитан трансформатор. Отключить трансформатор и датчик, проверить линию на к/з. Проверить датчик на к/з.

dcent25:

--- Цитата: Rocket от 13.09.2013, 03:56:10 ---
--- Цитата: Hager от 13.09.2013, 01:42:20 ---Окей, и что в этом случае мне делать?

--- Конец цитаты ---
Замерять уровень напряжения от которого запитан трансформатор. Отключить трансформатор и датчик, проверить линию на к/з. Проверить датчик на к/з.

--- Конец цитаты ---

Правильность подключения ,работоспособность самого датчика .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии