Разное > Обо всём
Вывод в резерв (с откл. разъединителей) 2Т
dcent25:
--- Цитата: Серый от 07.04.2013, 22:24:04 ---Вариант 1. Можно сначала объединить систему шин на 10 кВ. Затем отключить ЭВ 35 и ВВ 10 кВ. Сила тока на стороне ВН будет меньше, чем на НН, поэтому сначала отключают высокое напряжение. Обратное напряжение разве кого-то смущает? На стороне НН выключатель будет отключен чуть позже на холостом ходу. Также как и блочный выключатель на электростанции - он ставится на стороне ВН блочного трансформатора (например, 20/330 кВ) и энергоблок включают в сеть именно с его помощью.
--- Конец цитаты ---
Вы когда нибудь отключали трасформатор такой мощности , подключенный в режиме повышающего с так называемого холостого хода ?
Я один раз попробовал 400кВа 6 /04 включить и выключить ,на так называемом холостом ходу, вводным рубильником по низкой стороне ,при фазировке через транс. по вв стороне.зрелище не из приятных......
А тут 10 мВт, на так называемом холостом ходу...
--- Цитата: Серый от 07.04.2013, 22:24:04 ---Вариант 2. Вообще не думая ни о чем отключить выключатель на 35 кВ и заодно проверить работу АВР 10 кВ, которая включит СВ и запитает вторую секцию 10 кВ.
--- Конец цитаты ---
Это аварийная ситуация ,а не вывод в резерв ..............
Серый:
--- Цитировать ---Я один раз попробовал
--- Конец цитаты ---
Ну еще бы - рубильником. Я же не призываю разъединителями отключать. И прошу не путать потребительский трансформатор с трансформатором связи между двумя системами шин. У них разное оснащение коммутационными аппаратами исходя из специфики применения.
--- Цитировать ---Это аварийная ситуация ,а не вывод в резерв .......
--- Конец цитаты ---
Могу привести сразу несколько примеров:
1. Когда я после ТО проверяю релейную защиту линии 330 кВ, имитируя неуспешное АПВ - это тоже аварийная ситуация?
2. Когда энергоблок останавливают со срывом стопорных клапанов это тоже аварийная ситуация?
3. А короткозамыкатель-отделитель? Там вообще для отключения присоединения создается искусственное к.з.
Разумеется, надо учитывать особенности схемы управления СВ, этого никто не отменял. Но технически такое отключение допускается.
dcent25:
Спасибо за информацию .
Буду "переваривать " :)
dcent25:
--- Цитата: Олег от 05.04.2013, 21:56:45 ---.....нужно было сделать следующее:
1) ввести 2т и 1т в дистанционное управление
2) выровнить 2т с номинальным напряжением 1т
3) вкл секционник
4) отключить выключатели 2т со стороны 10-ки и 35-ки
5) откл шр на 35-ке и на 10-ке 2т
6) откл тсн-2
--- Конец цитаты ---
нужно было сделать следующее:
1) ввести 2т и 1т в дистанционное управление
2) выровнять 2т с номинальным напряжением 1т
3) вкл секционник на шинах 35 кВ и 10кВ
4) отключить выключатель 2т со стороны 10-ки
5)отключить выключатели 2т со стороны 35-ки
6) откл шр на 35-ке и на 10-ке 2т
7) откл тсн-2
Навигация
Перейти к полной версии