Тематический раздел > Электрооборудование
принцип работы схемы реверса двигателя
Casper:
--- Цитата: Topmo3 от 24.03.2013, 22:48:24 ---
--- Конец цитаты ---
Правильно думаете насчёт подчёркнутого вами,а вот можете мне объяснить что сделать чтобы когда палец убираешь с кнопки к примеру ВПЕРЁД двигатель не переставал работать?
aspid_das:
--- Цитата: Casper от 24.03.2013, 23:38:41 ---когда палец убираешь с кнопки к примеру ВПЕРЁД двигатель не переставал работать?
--- Конец цитаты ---
пост №18
Casper:
--- Цитата: aspid_das от 24.03.2013, 21:42:15 ---контакт к1 служит для того чтобы контактор оставался замкнутым после отпускания кнопки пуск.
т.н.блокконтакт. Кнопка стоп должна разрывать всю цепь питания для остановки.
На нижней схеме стоп не разрывает цепь питания нижнего контактора
А вот если исключить блокконтакт из схемы то контактор будет включаться при нажатии пуск и отключаться при ее отпускании
--- Конец цитаты ---
А где этот самый блокконтакт на контакторе то или он не на нём))))?
aspid_das:
--- Цитата: Casper от 24.03.2013, 23:49:54 ---А где этот самый блокконтакт на контакторе то
--- Конец цитаты ---
Ваша вторая тема с вопросом что это за контакт. Вы что ответы не читаете,
только вопросы задаете?
Casper:
--- Цитата: aspid_das от 24.03.2013, 23:51:31 ---Ваша вторая тема с вопросом что это за контакт. Вы что ответы не читаете,
только вопросы задаете?
--- Конец цитаты ---
Т.е я как Вас понял NO13 и NO14 на контакторе это и есть блокконтакт(нормально разомкнутые контакты)))))?
где NO13 это вход и NO14 это выход
Навигация
Перейти к полной версии