Электрификация > Аварийная ситуация

Сгорело три движка и четвёртый на подходе !!!

<< < (2/5) > >>

DEMENTR:

--- Цитата: waspet от 07.07.2012, 00:56:00 ---А редуктор вручную  проворачивается? Может дело в редукторе?

--- Конец цитаты ---
Редуктор проверяли и крутили всё в норме.

electro:
изначально движок сгорел из-за неправильного пуска, вы его добили пусковыми токами, через каждые три минуты
схема подключения должна быть звезда-треугольник http://electro.narod.ru/instructions/delta_star.htm

а остальные перегорают тут очевидно что из-за перемотки, перематывать оказываются не умеют не только в казахстане
на работе мы давно отказались от перемотки, только трата времени и денег

aspid_das:
Относительно перемотки есть такой нюанс: многократно сгоревшее и перемотанное оборудование в принципе не может работать полноценно, т.к. при сильном регулярном перегреве электротехническая сталь меняет свои магнитные свойства. Даже абсолютно добросовестно перемотанный двигатель по этой причине долго не работает.
Кроме того проверьте питание на кратковременный обрыв фазы (желательно предусмотреть соответствующую защиту) и вообще отревизируйте пусковое оборудование, бывает ларчик не так уж сложно открывается

Серый:
Рекомендую организовать какой-никакой входной контроль для этих двигателей из перемотки. Соорудите стенд для проверки изоляции, снятия характеристик к. з. и х. х. Тогда все будет понятно.
Еще очень рекомендую приобрести монитор двигателя МД-03 или типа этого. Это небольшой регистратор, который позволяет сказать уверенно, от чего движок издох. Девайс довольно дешевый, не пожалеете.

evs:

--- Цитировать ---при сильном регулярном перегреве электротехническая сталь меняет свои магнитные свойства
--- Конец цитаты ---
Действительно  :) Но это элементарно проверить просто сравнив значения индуктивной составляющей полного сопротивления обмотки до и после перегрева.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии