Электрификация > Аварийная ситуация

Сгорело три движка и четвёртый на подходе !!!

<< < (4/5) > >>

aspid_das:

--- Цитата: Topmo3 от 11.07.2012, 17:00:13 ---Сомнительно, что перемотчики будут перематывать в "треугольник" ... все таки везде в основном 380В меж фазами, а не 220В.
А что нельзя было проверить на уже сгоревших двигателях, как концы замкнуты?

--- Конец цитаты ---

сейчас обмотчики вообще выводят 3 конца делая соединение звездой внутри корпуса. экономия.
кстати, для того чтобы разгонять двигатель в звезде и переходить в нормальный рабочий режим в треугольник, надо чтобы двигатель был рассчитан на работу 380 - треугольник, 660 - звезда, а не 220/380 как большинство двигателей. не так ли?

shmakich:
я таки присоединяюсь к товарищам, что советуют посмотреть на питание, было дело три движка спалили из-за контактора и все вумные были такие, прям на все смотрели и на контактор, и на кнопки и фазы меряли и всё было хорошо, пока смотрели, только отвернулись и нет движка.

Topmo3:

--- Цитата: aspid_das от 13.07.2012, 12:41:45 --- ... не так ли?
--- Конец цитаты ---
Да ... "Ия того же мнения ... (с)"  :)

Aлександр:

--- Цитата: DEMENTR от 07.07.2012, 00:22:27 ---Первый сгорел, поменяли на второй тоже с третьим тоже самое, и четвёртый начинает перегреваться.
три конца и всё.
???

--- Конец цитаты ---
JОбычно начинается многое с того, что выдвигаются версии... и это хорошо, что они есть... хуже когда в команде электроперсонала начинается с того, что перечисляют у кого какие были несправности и как их случайно устранили.... Три двигателя в одинаковых режимах мрут, значит режим работы чем то не обеспечен... повторно-кратковременный режим у вас, а это значит что двигателю самообдува не хватает, нужно принудительное - внешнее... т. к. в этом режиме нагрев происходит, а отдать тепло не успевает, и пока движок спит, у него потроха не остывают, а на спинку ему никто не дует... - это раз....
два - даже если обмотки намотать шикарно, а при этом не произвести качественно пропитку обмоток лаком, да так чтобы воздушных пор не осталось, то и мотать качественно не стоило, все равно на пути отдачи тепла будет эффект термоса...
три - при перемотке, а точнее при удалении сгоревших обмоток могут нанести рану которая будет коротить пластины магнитпоровода ротора или статора, а это снижение реактивного сопротивления... (хотя токи номинальной работы не критичны....) на всякий случай надо измерить токи во всех фазах одновременно.
остальные варианты форумчане озвучили....

славан:
Соглашусь с aspid das может дело не в движках, а в пусковой аппаратуре , а также в питающем напряжении такое, как перекос фаз.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии