Жжете, коллега.
Имеется цех. В цехе 22 волочильных стана, на каждом - 4 привода ПТ. Соответственно 4 двигателя. Нет, асинхронников тоже полно, но в основном по мелочи - наездники там, рольганги и прочая мелочь. И это - просто волочильный цех. В прокатном приводов ПТ гораздо больше. Тиристорный электропривод (хоть бы даже и старенькие БТУ) применяются именно для регулирования приводов постоянного тока. Регулирование скорости вращения приводов переменного тока осуществляется частотными преобразователями. Обратите внимание - привод постоянного тока выдает постоянный ток ( в функции задатчика скорости), в то время как частотник из переменного 50Гц делает нерегулируемую постоянку, которую, в свою очередь преобразует в переменный ток необходимой частоты.
Задавая вопрос была надежда, что кто-то с подобным уже сталкивался. Вопрос ведь не только технический, но и организационный - выставляя защиту надо на что-то сослаться, иначе первый сгоревший двигатель на меня и повесят, а перемотка агрегата 160 кВА не входит в список моих текущих расходов))
Ну, не страшно - соберу статистику и установлю защиты "де факто". В любом случае - спасибо за участие))