Моторы должны работать в режиме S3, а они молотят 24 часа в сутки и 6 дней в неделю
немного теории - режимов работы несколько. Кратковременный - время работы и перерывы таковы, что двигатель успевает остыть не нагреваясь... Повторно-кратковременный, время работы больше перерывов, двигатель не успевает остыть, (достаточно тяжелый по нагреву режим, нагревается при работе, останавливается и без самообдува стоит), Длительный время работы значительно превышает время перерывов, т. е. успевает нагреться... в вашем случае - используется длительный режим... 67 кВт - это внушительный объем металла, меди и электромагнитной стали... сложно говорить о машине если использовать только параметры тока и напряжения... конструктивно у двигателя должна быть крыльчатка обдува и кожух, (без кожуха обдува не будет) и еще одна особенность машин постоянного тока - по корпусу нет ребер, которые улучшают отдачу тепла... тогда у двигателя предусматривается принудительная система обдува... все же, надо отталкиваться от паспортных требований... более предметно - описание окружающей среды... (температура, влажность, воздухообмен)
И еще, на статоре дв. пост. тока размещается система создающая магнитное поле, и от нее не много причин нагрева, в основном это утечки в обмотках.... Основная нагрузка по току и по механическим сопротивлениям на якоре, вот этому парню все шансы "потеть" при работе... и если статор греется до 110 гр.С, то что твориться в якоре? - хлебопекарня получается...
70-80 А по сравнению с номиналом - это почти режим х.х. можно сказать что, просто крутят якорь, работают сами на себя... есть подозрения, что у него должен быть воздуховод...
для более предметного обзора нужна марка дв. и фото двигателя желательно крупным планом, и с окружающим пространством...
решение всегда можно найти, если знать достаточное количество факторов