Автор Тема: Торможение двигателей  (Прочитано 11663 раз)

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #10 : 13.05.2012, 12:43:23 »
Если бы диодный мост был собран неправильно, муфта на ускоренную подачу не работала бы. Она питается постоянкой. Да и с чего вдруг он бы стал неправильным? Другое дело, что один из диодов мог быть пробитым. Можно проверить каждый диод из моста, убедиться в его целости.

А номинал предохранителя соответствует указанному в схеме (спецификации)? А то там часто проволочки лепят вместо калиброванных предохранителей. Я так вообще предпочитаю ставить автомат вместо него.

Еще можно поочередно откидывать по схеме концы, пройдя по цепочке от моста до пускателя, где мост подключается параллельно обмотке двигателя.
« Последнее редактирование: 13.05.2012, 12:54:25 от Серый »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Re: Торможение двигателей
« Ответ #11 : 13.05.2012, 18:10:17 »
не серьезно я включал на пряму с транса  все равно  дофига большой ток((( блин я не наю что делать реально   схема  динамического торможения       я хх  чесно( грешу на двигатель 
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #12 : 13.05.2012, 20:05:32 »
Я бы не сказал, что большой ток. Если двигатель на 15 кВт, то его пусковой ток будет 75-100 А. А при динамическом торможении будут похожие пиковые значения силы тока.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Re: Торможение двигателей
« Ответ #13 : 14.05.2012, 20:10:55 »
извините меня пожалуйста я дурак тупой просто)))  поставил транс   0.63 кВА с запаралеленными 2 обмотками на 56)  ток упал до 60 Ампер) запараллелил   еще обмотку транса  на 1кВа на 58В при котором у меня было 90А  ток еще упал на 5 А)))))))) щас 55А)))

до этого стоял один транс  на 1кВа с одной обмоткой на 56 и давал 90АОо
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #14 : 19.05.2012, 02:18:44 »
Так с этого и надо было начинать, что был заменен транс. Сразу бы сказали, что есть прикол с встречным и согласным включением обмоток.
электрофорум, форум электриков