Автор Тема: Торможение двигателей  (Прочитано 11661 раз)

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Торможение двигателей
« : 11.05.2012, 20:57:22 »
Люди помогите пожалуйста на днях мучаюсь со станком Вертикально фрезерным ВМ127  в плане динамического торможения вышибает предохранитель !схема простая  трансформатор  диодный мост пускатель и все !проверил все    но  тем не менее в режиме торможения ток достигает 90 А ! думаю может что не так с двигателем,?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #1 : 11.05.2012, 21:40:13 »
А может, диодный мост проверить или поискать где проводка перетерлась на корпус. Двигатель ведь работает на переменном напряжении нормально? Тогда не надо его трогать. Тем более, его ставить обратно херово до ужаса.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Re: Торможение двигателей
« Ответ #2 : 11.05.2012, 22:06:16 »
дык смысл в том что диодный мост  использзуется в режиме ускоренного хода где  постоянный ток подается на электромагнит режим работы нормальный ток  порядка 6 А  а при динамическом торможение цепь идет дальше  через контактор и в фазу двигателя! ток при этом идущий на диодный мост достигает  такого значения) а двигатель  в том то и дело менять влом работает вроде нормально)!15 кВт как никак))))
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #3 : 12.05.2012, 11:56:44 »
То есть ускоренный ход стола нормально работает? А что происходит при нажатии на кнопку "стоп"? Двигатель начинает тормозиться или просто с первого раза сгорает предохранитель и никакого торможения не происходит? Насколько я помню, там кнопку подержать надо, чтобы вращение остановилось полностью.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Arni

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Arni - абитуриентArni - абитуриент
Re: Торможение двигателей
« Ответ #4 : 12.05.2012, 14:02:30 »
схема простая  трансформатор  диодный мост пускатель и все
А гасящего резистора нет?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #5 : 12.05.2012, 15:42:55 »
Просмотри клеммник в этом месте, обычно сверху туда налетает стружка всякая и коротит. За это не раз у меня фрезеровщики заслуженно матюки выслушивали.

« Последнее редактирование: 10.07.2012, 18:45:07 от electro »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Re: Торможение двигателей
« Ответ #6 : 12.05.2012, 18:01:35 »
извините может это покажется глупым не та м реле времени достаточно нажать на кнопку пускатель сработает ход стола  нормалльно !я проверил все пускал напрямую но предохранитель перед диодным мостом сгорает!!после торможения  тормозится как вкопанный но вставка горает! я  вот думаю мохжет я не наю неправильно диодный мост собрал?(((  на двигателе  малой мощности проверял все нормалльно да и тормозится он  реко както как вкопанный  (  просто я не понимаю после диодного моста толлько пускатель и обмотка двигателя ((   так   получается чтото  жрет аж 90 А на землю не прошивает проверял
электрофорум, форум электриков

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Re: Торможение двигателей
« Ответ #7 : 12.05.2012, 18:03:02 »
резистора нет потому что в схемах станка не предусмотренно такого да и ток который потребляют диоды ограчивается 40А  а тут 90 я просто не наю реально ппц(((
электрофорум, форум электриков

Оффлайн lamer78

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 268
  • lamer78 - ученик
Re: Торможение двигателей
« Ответ #8 : 12.05.2012, 20:25:27 »
а откуда взялось 90А?
диоды проверить просто-померьте напругу ,если постоянка ,то правильно....
я не ленивый-я энергосберегающий

Оффлайн electro

  • Администратор
  • Энергия
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • electro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форума
  • ...не знаешь, не лезь...
    • Электромастер, ремонт и модернизация электрооборудования
  • Skype: electro.kz
  • работа: Казахстан, Астана Электрик
  • тел: +7-701-513-7091
Re: Торможение двигателей
« Ответ #9 : 13.05.2012, 09:00:07 »
дополнительно почитайте
Простейшие схемы автоматического управления электроприводами
http://electroforum.su/index.php/topic,31

схемы из книги




                                    ... если не замкнет, значит заработает ...

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #10 : 13.05.2012, 12:43:23 »
Если бы диодный мост был собран неправильно, муфта на ускоренную подачу не работала бы. Она питается постоянкой. Да и с чего вдруг он бы стал неправильным? Другое дело, что один из диодов мог быть пробитым. Можно проверить каждый диод из моста, убедиться в его целости.

А номинал предохранителя соответствует указанному в схеме (спецификации)? А то там часто проволочки лепят вместо калиброванных предохранителей. Я так вообще предпочитаю ставить автомат вместо него.

Еще можно поочередно откидывать по схеме концы, пройдя по цепочке от моста до пускателя, где мост подключается параллельно обмотке двигателя.
« Последнее редактирование: 13.05.2012, 12:54:25 от Серый »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Re: Торможение двигателей
« Ответ #11 : 13.05.2012, 18:10:17 »
не серьезно я включал на пряму с транса  все равно  дофига большой ток((( блин я не наю что делать реально   схема  динамического торможения       я хх  чесно( грешу на двигатель 
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #12 : 13.05.2012, 20:05:32 »
Я бы не сказал, что большой ток. Если двигатель на 15 кВт, то его пусковой ток будет 75-100 А. А при динамическом торможении будут похожие пиковые значения силы тока.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн teoden

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • teoden - ученик
    • E-mail
Re: Торможение двигателей
« Ответ #13 : 14.05.2012, 20:10:55 »
извините меня пожалуйста я дурак тупой просто)))  поставил транс   0.63 кВА с запаралеленными 2 обмотками на 56)  ток упал до 60 Ампер) запараллелил   еще обмотку транса  на 1кВа на 58В при котором у меня было 90А  ток еще упал на 5 А)))))))) щас 55А)))

до этого стоял один транс  на 1кВа с одной обмоткой на 56 и давал 90АОо
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: Торможение двигателей
« Ответ #14 : 19.05.2012, 02:18:44 »
Так с этого и надо было начинать, что был заменен транс. Сразу бы сказали, что есть прикол с встречным и согласным включением обмоток.
электрофорум, форум электриков