Ежели это просто телефонный опрос, то считаю что из разговора можно понять только теоретические познания, а без практики это просто "болтология"
как то поздно вечером уже не планировал никуда выезжать на заявки, позвонил мужчина, проблема выбивает автомат на розетки
объяснил пошагово, что нужно сделать при поиске неисправности, после прислали смс с благодарностью, нашли причину
а на днях меня подобным образом опросили
спросили мой трудовой стаж и возраст
подробно узнали из-за чего могут перегорать лампочки
поинтересовались наличием электротехнических материалов и инструмента
после этого сделали заявку
но чаще всего, телефонный опрос содержит такие вопросы и мои ответы:
1. сколько стоит вызов - бесплатно, за не сделанную работу денег не беру, если только не ложный вызов
2. сколько стоит работа - минимальная работа 3000 тенге
3. как быстро вы приедете - в течении часа
4. есть ли в наличии электротехнические материалы (лампочки, патроны, выключатели, розетки и т.п.) - есть или приобрету самостоятельно
5. есть ли стремянка - в наличии, для потолков высотой до 3,5 метров
конкретно по работе потребитель интересуется можете ли вы сделать то ... или это... - здесь я начинаю задавать вопросы
когда назначают конкретное время и/или день - прежде чем выехать звоню предупреждаю о скором прибытии
в целом заказчика больше интересует не мой опыт (это изначально подразумевается не ниже среднего), а сервис и стоимость услуг
з.ы. это не правило для всех, а только мой личный опыт по городу Астана