Заключите с ним договор на проведения работ и пропишите мат.ответственность в договоре. Халявщики стопудово разбегутся.
у меня был такой случай, все та же реконструкция пятиэтажного дома
я монтировал свой дом, а соседний дом "конкурент" мы оба работали по договору заключенный с председателем обслуживающей организацией КСП (кооператив собственников помещений)
зайдя так к "конкуренту" в подъезд во время работы, только навскидку в одном этажном щите выявил множество нарушений
1. питающие линии, выполнены алюминиевым проводом сечением 10 кв.мм [минимальное требование 16 кв.мм]
2. нулевой рабочий алюминиевый проводник сечением 6 кв.мм, меньше сечения фазного [до 25 кв.мм он должен быть равен фазному]
3. питание освещения подъезда осуществляется от стояковых силовых линий [необходимо индивидуальная линия от распределительного щита]
4. используются старые фазные сжимы [я же использовал орешки]
5. нулевой проводник для двух полюсных автоматов брался с корпуса щита [необходимо непосредственно с шины или орешка]
сказал об этом монтажнику
на первый и второй пункт он ответил, что здесь еще тоньше было
на третий пункт, мы вообще об этом не договаривались
четвертый, по его усмотрение нормальные
пятый, это сварная металлическая конструкция, т.е. можно
я за ПУЭ, нахожу все ответы на мои замечания и к председателю КСП, на что он ответил типа мы так договаривались
а по сути, что он может сделать, когда жильцам все равно (они только орать горазды), да еще на карман уже взял
ему главное отчитаться перед собранием жильцов, а гарантийный год такой монтаж без аварийно спокойно отстоит
Так и на вопросы могут не отвечать, типа времени на это нет. Не хотите - сидите без света
как я заметил потребитель прежде, чем вызвать электрика, проводит небольшой опрос о стоимости работы, так параллельно с этим можно спросить и о знании электрика об интересующем вопросе
например, что могло произойти и как возможно это устранить, сравнить с ответами других электриков и принять решение
на вопрос у меня дома нет электричества, получить ответ типа посмотреть надо или проверьте автоматы в щиту
уже говорит о том, что человек хочет вам помочь или просто взять за вызов
отношение к труду обслуживающего персонала необходимо менять, когда специалистам платят за то, что они ремонтируют, за это необходимо штрафовать