Автор Тема: Помогите со схемой  (Прочитано 31358 раз)

Оффлайн milton

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 9
  • milton - ученик
    • E-mail
Помогите со схемой
« : 06.05.2017, 15:19:49 »
Помогите с описанием схемы. Нужно подробное описание схемы как работае компрессор СБ4/Ф-500.АВ850Т/16
электрофорум, форум электриков

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Re: Помогите со схемой
« Ответ #1 : 06.05.2017, 18:30:54 »
Да как как- трах тах тах тах тах так и работает=)

С источника питания подаётся 3х фазное питание при включении вводного выключателя QS на трансформатор,питающий цепь управления(кстати,он защищён предохранителями с 2 сторон) ,и на ввод автоматических выключателей QF1 QF2,а при их включении-на ввод пускателей К1 К2, и при их включении(для чего нужно подача питания на их катушки со стороны схемы управления)  ,на двигатели,через тепловые реле. Автоматические выключатели и тепловые реле,и предохранители нужны для защиты цепи,пускатели-для включения и выключения моторов при достижении давления срабатывания прессостата

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:39:36
А теперь по схеме управления- со вторичной обмотки трансформатора Т1, сразу же питание поступает на сигнальную лампу HL,и она загорается ,и на ввод прессостата ВР. Прессостат-это реле давления-когда оно малое,он замыкает цепь,дальше питание  идёт  на поворотные выключатели SA1 SA2 , когда они включены ,через контакты тепловых реле КК1 КК2 (там именно контакты, а нагревающаяся от тока движков биметаллическая пластина этого реле стоит в цепи двигателей )  ток идёт на катушки пускателей К1 К2-пускатели включаются, компрессор качает. Когда давление достигнет нужной величины-прессостат отключится, питание с катушек пропадёт-пускатели выключатся,моторы остановятся

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:43:23
далее-в цепи управления пускателем К2, имеется реле времени КТ. А вот нахрен оно  нужно- можно сказать только видя описание работы механической части компрессора
« Последнее редактирование: 06.05.2017, 18:43:23 от danilll »
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн milton

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 9
  • milton - ученик
    • E-mail
Re: Помогите со схемой
« Ответ #2 : 06.05.2017, 18:45:19 »
Да как как- трах тах тах тах тах так и работает=)

С источника питания подаётся 3х фазное питание при включении вводного выключателя QS на трансформатор,питающий цепь управления(кстати,он защищён предохранителями с 2 сторон) ,и на ввод автоматических выключателей QF1 QF2,а при их включении-на ввод пускателей К1 К2, и при их включении(для чего нужно подача питания на их катушки со стороны схемы управления)  ,на двигатели,через тепловые реле. Автоматические выключатели и тепловые реле,и предохранители нужны для защиты цепи,пускатели-для включения и выключения моторов при достижении давления срабатывания прессостата

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:39:36
А теперь по схеме управления- со вторичной обмотки трансформатора Т1, сразу же питание поступает на сигнальную лампу HL,и она загорается ,и на ввод прессостата ВР. Прессостат-это реле давления-когда оно малое,он замыкает цепь,дальше питание  идёт  на поворотные выключатели SA1 SA2 , когда они включены ,через контакты тепловых реле КК1 КК2 (там именно контакты, а нагревающаяся от тока движков биметаллическая пластина этого реле стоит в цепи двигателей )  ток идёт на катушки пускателей К1 К2-пускатели включаются, компрессор качает. Когда давление достигнет нужной величины-прессостат отключится, питание с катушек пропадёт-пускатели выключатся,моторы остановятся

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:43:23
далее-в цепи управления пускателем К2, имеется реле времени КТ. А вот нахрен оно  нужно- можно сказать только видя описание работы механической части компрессора
огромнейшее вам спасибо, вы мне очень помогли
электрофорум, форум электриков

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Re: Помогите со схемой
« Ответ #3 : 06.05.2017, 18:48:53 »
Кстати по схеме-трансформатор нарисован раком в ср@ку-обмотка на 380в оказалась короче обмотки на 24в,когда на самом деле-наоборот
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн Arni

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Arni - абитуриентArni - абитуриент
Re: Помогите со схемой
« Ответ #4 : 06.05.2017, 20:00:38 »
Прошу прошения. Просто опять прислали студентов на практику. Закон Ома в первый раз слышат.
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Полностью поменял своё сообщение
Это пресс какой то . через кнопку SA 1  подаётся напряжение на катушку пускателя 1. Включается двигатель 1.
Кнопкой  SA 2   подаётся напряжение на катушку реле времени . И тогда должен в схеме (во второй линии) находиться не замыкающий контакт реле времени КМ, а хотя бы замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание . И тогда  через заданный промежиток времени включается пускатель 2 и  двигатель 2
Рабочий цикл заканчивается отключением цепи управления контактом  ВР. ( Прессостатом ,по давлению)
« Последнее редактирование: 06.05.2017, 20:36:17 от Arni »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Re: Помогите со схемой
« Ответ #5 : 06.05.2017, 23:49:30 »
да нет,не пресс это 

http://eurogrant.ru/catalog/porshnevye_kompressory/remeza_sb4_f_500.av850t_16.html


вот зачем ему 2 движка-интересный вопрос,и зачем реле времени-тож интересно,но тут надо смотреть на работу механической части в первую очередь,а не на электросхему
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн milton

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 9
  • milton - ученик
    • E-mail
Re: Помогите со схемой
« Ответ #6 : 07.05.2017, 00:06:51 »
Прошу прошения. Просто опять прислали студентов на практику. Закон Ома в первый раз слышат.
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Полностью поменял своё сообщение
Это пресс какой то . через кнопку SA 1  подаётся напряжение на катушку пускателя 1. Включается двигатель 1.
Кнопкой  SA 2   подаётся напряжение на катушку реле времени . И тогда должен в схеме (во второй линии) находиться не замыкающий контакт реле времени КМ, а хотя бы замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание . И тогда  через заданный промежиток времени включается пускатель 2 и  двигатель 2
Рабочий цикл заканчивается отключением цепи управления контактом  ВР. ( Прессостатом ,по давлению)
Это компрессора установка, сам конечно я её не видел.
Ваше описание схоже с моим, но это вроде как будет не достаточно

Сообщения объединены: 07.05.2017, 00:10:30
Принцип работы.
Блок поршневой - поршневого типа, двухступенчатый, двухцилиндровый, с
воздушным охлаждением - предназначен для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей компрессора осуществляется
разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через отверстие
картера, слив масла - через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Ресивер (воздухосборник) 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения
пульсации давления, отделения конденсата и масла. Ресивер является также
корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцера для установки прессостата 7, обратного клапана 13,
крана слива конденсата 14, предохранительного клапана 12 и крана 11, а также
кронштейны для установки платформы.
Платформа 2 предназначена для монтажа блока поршневого, двигателя,
клиноременной передачи и защитного ограждения.
Электродвигатель 3 предназначен для привода блока поршневого.
Прессостат 7 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом
режиме, поддержания давления в ресивере.
Воздухопровод сброса давления 9 служит для сбрасывания сжатого воздуха из
нагнетательного воздухопровода 10 после остановки блока поршневого с целью
облегчения его последующего запуска.
Кран 11 предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан 12 служит для ограничения максимального
давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее
давление нагнетания не более, чем на 15%.
Обратный клапан 13 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в
направлении от блока поршневого к ресиверу.
Кран слива конденсата 14 служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.
Пульт управления 16 (Рис. 4) предназначен для подключения к внешнему
источнику и управления работой компрессора СБ4/Ф-500.АВ850Т/16. Пульт
управления снабжен защитой электродвигателей от перегрузок и обеспечивает их
поочередный запуск. Вводной выключатель 17 предназначен для включения
питания компрессора, сигнальная лампа 18 указывает на готовность компрессора к
работе, выключатели 19 и 20 служат для отключения в случае необходимости
одного из двигателей.
« Последнее редактирование: 07.05.2017, 00:10:30 от milton »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Arni

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Arni - абитуриентArni - абитуриент
Re: Помогите со схемой
« Ответ #7 : 07.05.2017, 01:40:17 »
Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере
электрофорум, форум электриков

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Re: Помогите со схемой
« Ответ #8 : 08.05.2017, 01:28:42 »
Цитировать
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство

Сообщения объединены: 08.05.2017, 01:34:53
Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере
может быть и так.
А может и нет-знать бы характеристики этого реле-какая задержка включения
« Последнее редактирование: 08.05.2017, 01:34:53 от danilll »
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн milton

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 9
  • milton - ученик
    • E-mail
Re: Помогите со схемой
« Ответ #9 : 08.05.2017, 01:56:17 »
Цитировать
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство

Сообщения объединены: 08.05.2017, 01:34:53
Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере
может быть и так.
А может и нет-знать бы характеристики этого реле-какая задержка включения
под схемой есть таблица и там указано  1...10S
электрофорум, форум электриков