Электрификация > Общий электротехнический форум

Помогите со схемой

<< < (2/6) > >>

danilll:
да нет,не пресс это 

http://eurogrant.ru/catalog/porshnevye_kompressory/remeza_sb4_f_500.av850t_16.html


вот зачем ему 2 движка-интересный вопрос,и зачем реле времени-тож интересно,но тут надо смотреть на работу механической части в первую очередь,а не на электросхему

milton:

--- Цитата: Arni от 06.05.2017, 20:00:38 ---Прошу прошения. Просто опять прислали студентов на практику. Закон Ома в первый раз слышат.
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Полностью поменял своё сообщение
Это пресс какой то . через кнопку SA 1  подаётся напряжение на катушку пускателя 1. Включается двигатель 1.
Кнопкой  SA 2   подаётся напряжение на катушку реле времени . И тогда должен в схеме (во второй линии) находиться не замыкающий контакт реле времени КМ, а хотя бы замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание . И тогда  через заданный промежиток времени включается пускатель 2 и  двигатель 2
Рабочий цикл заканчивается отключением цепи управления контактом  ВР. ( Прессостатом ,по давлению)

--- Конец цитаты ---
Это компрессора установка, сам конечно я её не видел.
Ваше описание схоже с моим, но это вроде как будет не достаточно
Сообщения объединены: 07.05.2017, 00:10:30Принцип работы.
Блок поршневой - поршневого типа, двухступенчатый, двухцилиндровый, с
воздушным охлаждением - предназначен для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей компрессора осуществляется
разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через отверстие
картера, слив масла - через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Ресивер (воздухосборник) 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения
пульсации давления, отделения конденсата и масла. Ресивер является также
корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцера для установки прессостата 7, обратного клапана 13,
крана слива конденсата 14, предохранительного клапана 12 и крана 11, а также
кронштейны для установки платформы.
Платформа 2 предназначена для монтажа блока поршневого, двигателя,
клиноременной передачи и защитного ограждения.
Электродвигатель 3 предназначен для привода блока поршневого.
Прессостат 7 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом
режиме, поддержания давления в ресивере.
Воздухопровод сброса давления 9 служит для сбрасывания сжатого воздуха из
нагнетательного воздухопровода 10 после остановки блока поршневого с целью
облегчения его последующего запуска.
Кран 11 предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан 12 служит для ограничения максимального
давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее
давление нагнетания не более, чем на 15%.
Обратный клапан 13 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в
направлении от блока поршневого к ресиверу.
Кран слива конденсата 14 служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.
Пульт управления 16 (Рис. 4) предназначен для подключения к внешнему
источнику и управления работой компрессора СБ4/Ф-500.АВ850Т/16. Пульт
управления снабжен защитой электродвигателей от перегрузок и обеспечивает их
поочередный запуск. Вводной выключатель 17 предназначен для включения
питания компрессора, сигнальная лампа 18 указывает на готовность компрессора к
работе, выключатели 19 и 20 служат для отключения в случае необходимости
одного из двигателей.

Arni:
Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере

danilll:

--- Цитировать ---Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
--- Конец цитаты ---

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство
Сообщения объединены: 08.05.2017, 01:34:53
--- Цитата: Arni от 07.05.2017, 01:40:17 ---Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере

--- Конец цитаты ---
может быть и так.
А может и нет-знать бы характеристики этого реле-какая задержка включения

milton:

--- Цитата: danilll от 08.05.2017, 01:28:42 ---
--- Цитировать ---Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
--- Конец цитаты ---

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство
Сообщения объединены: 08.05.2017, 01:34:53
--- Цитата: Arni от 07.05.2017, 01:40:17 ---Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере

--- Конец цитаты ---
может быть и так.
А может и нет-знать бы характеристики этого реле-какая задержка включения

--- Конец цитаты ---
под схемой есть таблица и там указано  1...10S

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии