Тематический раздел > Электроснабжение и Электросчетчики
Два электросчетчика на одном трехфазном автомате
339970:
Пока никак не передаю, это все еще только первый месяц происходит. Ну спишу с показаний счетчика 1,1 киловатт, как он и показывает все время, и скажу что не потреблял.
1. То есть, энергосбыт никакого перерасчета с требованием заплатить допустим по средневзвешенной делать не будет? Если при проверке выясняется что счетчик работает некорректно, они просто выдают предписание на проверку и замену, и только с момента выдачи этого предписания могут быть какие-либо санкции?
Получается если сломался счетчик, надо тихо сидеть пока не заметят, так что-ли?
2. Если у энергосбыта не бывает плановых проверок, наверное они переложили эту обязанность на управляющие компании поселков. В управляющей компании моего поселка есть электрик, который ежемесячно делает обход шкафов и записывает показания. В моем случае смешно то, что этот электрик посмотрел мой счетчик и сказал что все нормально. Но со временем до него по любому дойдет.
Ведь если я потребляю, а счетчик не учитывает, значит кому-то придется за это заплатить? И по идее этот кто-то и должен быть заинтересован в периодических проверках.
Вообще мне непонятен этот момент: договор у меня с энергосбытом и плачу я напрямую в энергосбыт, а проверками занимается электрик управляющей компании.
339970:
Энергосбыт вообще ведет себя странно. Делаешь заявку на снятие пломб, они без проблем ее подтверждают, затем можно неоднократно переносить вызов пломбировщика - получается можно тянуть месяцами после снятия пломб и потреблять минуя прибор учета.
Я думаю объяснение в том, что энергосбыт отпускает энергию управляющей компании, та вычитает из выставленных киловатт количество, потребленное собственниками участков, а остальное оплачивает сама (за счет собственников естественно). Этим и объясняется пофигистское отношение энергосбыта (все равно все оплатят) и ревностное отношение к счетчикам со стороны УК (электрик ходит и ежемесячно проверяет, есть требование свободного доступа к шкафам учета).
electro:
--- Цитата: 339970 от 11.04.2017, 14:13:58 ---Энергосбыт вообще ведет себя странно. Делаешь заявку на снятие пломб, они без проблем ее подтверждают, затем можно неоднократно переносить вызов пломбировщика - получается можно тянуть месяцами после снятия пломб и потреблять минуя прибор учета.
--- Конец цитаты ---
получается так, но все это время у вас будет учитываться электроэнергия, по установленной мощности например, или по средним показаниям, или по норме на человека, в зависимости как у вас в районе это организовано
339970:
--- Цитата: electro от 09.04.2017, 09:04:39 ---плановых проверок у них не бывает
--- Конец цитаты ---
С их сайта:
Не чаще 1 раза в 3 месяца контролер снимает показания, на основании которых абоненту начисляют оплату за электроэнергию. Поэтому необходимо учитывать, что в период между контрольными снятиями показания, указанные в квитанции, выводят путем арифметических действий (к показаниям, указанным в предыдущей квитанции прибавляется величина среднемесячного расхода для конкретного лицевого счёта), и они могут отличаться от фактических показаний.
При наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета потребителю рекомендуется ежемесячно, до 23 числа каждого месяца, снимать и передавать полученные показания прибора учета в ресурсоснабжающую организацию. Если показания не передаются в течение трёх месяцев, для расчета применяется среднемесячный объем электроэнергии, по истечении 3-х месяцев – расчет исходя из норматива потребления и количества проживающих в квартире лиц
Получается если я буду молчать, в какой-то момент придет проверка и установит что счетчик работает некорректно и потребует заплатить. Вопрос только в том, как они узнают, сколько я должен заплатить и с какого момента не работает счетчик. Я же могу сказать "да вот вчера все работало, а я просто не потреблял, потому там один киловат на счетчике в течение трех месяцев был". Дом на участке недостроен и не зарегистрирован, тариф по количеству проживающих они применить не смогут. Среднемесячного потребления тоже нет, потому что я только что подключился.
electro:
--- Цитата: 339970 от 03.05.2017, 13:30:54 ---Получается если я буду молчать, в какой-то момент придет проверка и установит что счетчик работает некорректно и потребует заплатить. Вопрос только в том, как они узнают, сколько я должен заплатить и с какого момента не работает счетчик. Я же могу сказать "да вот вчера все работало, а я просто не потреблял, потому там один киловат на счетчике в течение трех месяцев был".
--- Конец цитаты ---
а не боитесь, что аннулируют ваши технические условия, в связи с тем что не используете вы электроэнергию, т.е. типа она вам не нужна
или как минимум снизят разрешенную мощность потребления, т.е. заменят автомат 40 Ампер, на 6 Амперный
--- Цитата: 339970 от 03.05.2017, 13:30:54 ---Я же могу сказать "да вот вчера все работало, а я просто не потреблял, потому там один киловат на счетчике в течение трех месяцев был". Дом на участке недостроен и не зарегистрирован, тариф по количеству проживающих они применить не смогут. Среднемесячного потребления тоже нет, потому что я только что подключился.
--- Конец цитаты ---
у поставщика электроэнергии, учет электроэнергии также ведется на подстанции и разницу того, что оплатили потребители и количество неоплаченных киловатт, несложно высчитать
да и видно же, что на участке ведется потребление электроэнергии, по сделанной работе
з.ы.
я не пойму для чего это вам, неужели так сложно правильно вести учет и своевременно оплачивать электроэнергию
хотя делать можете все на свое усмотрение, но и у поставщика остается такое же право
Навигация
Перейти к полной версии