Бывает и шесть фаз в специальных выпрямителях, но там они получаются расщеплением обычных трех фаз в специальных трансформаторах. Трех фаз вполне достаточно для получения вращающегося магнитного поля в двигателе, а каждая лишняя фаза - это лишний расход материалов на сердечники, обмотки и линии электропередач, поэтому от таких систем давно отказались.
Да, на жд подстанциях постоянного тока,именно так и делается,возможно и на трамвайных/троллейбусных, хотя,там мощности поменьше конкретно,возможно и сглаживание конденсаторами.
Я слышал,в спец.элктрооборудовании бывает 6 и 12 фаз (ради уменьшения габарита), но нас туда не пустят поглазеть=)
а ещё в ШИМ-регуляторах напряжения бывает и 8 и больше фаз,но не таких(не синусоидальных)