Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков
Компрессор выдает ток выше нормы, в чем может быть дело?
shmakich:
Если затыкали выход и всё работало лучше, то возможно нужно смотреть воздушную линию, посмотреть трубы фильтра, где то сильное сопротивление и движок старый сгорел походу от перегрузки. Мы пар качаем компрессорами, если операторы с разницей давления в ёмкостях и со шлангами накуралесят, то то же самое, причём одни работают всё нормально, а другая смена греет двигатель и хрен его знает, что они не так делают, как поувальняли раздолбаев, так и двигателя менять перестали. Не факт, что прочитав инструкцию, они начинают уметь работать.
Kuarbo:
--- Цитата: zosel от 29.11.2016, 23:37:40 --- И если не сложно. можно сделать фото агрегата, очень интересно.
--- Конец цитаты ---
zosel:
А зачем при прямом пуске Вы завели два кабеля? Решение охлаждать масло и двигатель одной крыльчаткой, это еще сильнее чем привод на шестернях. Но Вы посмотрите внимательно на перечень вопросов, и пожалуйста, для более продуктивного общения дайте на них ответы.
Kuarbo:
--- Цитата: zosel от 30.11.2016, 19:39:04 ---А зачем при прямом пуске Вы завели два кабеля?
--- Конец цитаты ---
Сфотографировал резервный, т.к. основной разобран, в основной заходит 1 кабель, а резервный сделан 2-х скоростным(при более длительном нажатии кнопки "Пуск" включается "2 скорость"(сильнее крутиться начинает)
Причем тут охлаждение масла? Для чего? Крыльчатка для охлаждения именно двигателя. Оговорюсь,на всякий случай, компрессор воздушный(гонит воздух)
zosel:
У Вас или вся компания кулибины с горы или Вы очень странный человек. Если крыльчатка для охлаждения двигателя то за каким Вы сняли штатную защиту, которая обеспечивает охлаждения двигателя, и которая заходит на ребра его? именно благодаря этому заходу обеспечиваетя охлаждение двигателя. На ВАШЕМ фото очень явно явно виден радиатор для охлаждения масла, а напротив защитного кожуха , очень похоже на маслоотделитель. а если посмотреть еще правее очень похоже на масляный фильтр. Если Ваш компрессор безмасляный в чем я сильно сомневаюсь, то за каким он там стоит? Вы писали что резервный такой же как и основной. Откройте мне страшную тайну как при прямом пуске Вы обеспечиваете двойную скорость? Мне кажется Вы путаетесь в показаниях от начала и до конца.
И напоследок, двигатель не выдает а потребляет ток. На фото двигатель ну никак не тянет на 37 кВт, более похож на 15, общепромовского исполнения.
Навигация
Перейти к полной версии