Тематический раздел > Автоматы

греется автомат в РП

(1/4) > >>

Валерий Карелин:
Добрый день. Ситуация такая.... От тп 630 ква отходят три кабеля вббшв сечением 50мм2 длинной 150м, проложенных в траншее по территории предприятия к распределительным щитам в разные помещения. На  концах  двух концах кабеля установлены автоматы ВА 57-35 250А, на третем шнайдер 160А. При фактическом токе нагрузки в 120-130А автоматы начинают греться. С чем это может быть связано? Потери в кабеле составляют меньше 10%. Потери напряжения на контактах нет. Наконечники перепрессовывали   кабель не греется. Качество автоматов среднее, хотя грешить больше не на что.   

михал палыч:
1.Ток пофазно меряли?
2.Чем меряли температуру кабеля?

dcent25:


--- Цитата: Валерий Карелин от 12.04.2016, 15:32:54 ---.... На  концах  двух концах кабеля установлены автоматы ВА 57-35 250 А, на третьем шнайдер 160 А. При фактическом токе нагрузки в 120-130 ... автоматы начинают греться. С чем это может быть связано?...
--- Конец цитаты ---
Может Солнце греет( на  авт.,или шкаф где они установлены,попадают прямые солнечные лучи) .....

--- Цитата: Валерий Карелин от 12.04.2016, 15:32:54 ---...Наконечники перепрессовывали   кабель не греется. Качество автоматов среднее, хотя грешить больше не на что.   
--- Конец цитаты ---
Необходимо проверить переходное сопротивление ,подвижных контактов ,автоматов(микроомы).
Ложных срабатываний автоматов, не было?

electro:
подобное и у нас происходит, автоматы довольно качественные Siemens, грешим на характер нагрузки
много двигателей, также есть с частотными преобразователями

михал палыч:

--- Цитата: electro от 13.04.2016, 07:38:24 ---подобное и у нас происходит, автоматы довольно качественные Siemens, грешим на характер нагрузки
много двигателей, также есть с частотными преобразователями

--- Конец цитаты ---
Не приятная ситуация, обычно заканчивается заменой АВ. Для себя в таких случаях определил такой порядок выявления причины:
1.Замер токов по фазно и токов на нулевом проводнике
Проверка контактов, протяжка, замена наконечников.
2.При перекосе  фаз- распределение нагрузки.
3.Проверка нулевого проводника, качества соединений.
4. Если не помогло - грешим на характер наргрузки :) В некоторых случаях говорят( и в госте прописали) помогает увеличение сечения нулевого проводника. ;)
Бывают и "коственные" причины нагрева линии- пускатели и контакторы, автоматы пуска и защиты двигателя, тены и др.нагревательны элементы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии