Тематический раздел > Электроснабжение и Электросчетчики
Вариант подключения генератора на даче.
Sega:
Михал Палыч! Спасибо за девайс E214-25-202 25 А, не видел такого. Но, по существу- это перекидной рубильник и для данной схемы не подходит по условиям. Ну не хочу я просто и геморно в использовании, хочу наоборот! А этот переключатель у меня в другое место пойдёт. Очень удачно. И ещё, о генераторе. Может подскажите конкретную модель с бюджетом до 25К ? Конечно и сам буду гуглить, но вот что посоветуете? Говорят Хондовские моторчики ничего. Вот тут я совсем бамбук. Хотя, насколько я интересовался этим вопросом, во многих даже бюджетных генераторах есть контакты для глушения. Там что-то коротится в цепи заажигания и всё.
михал палыч:
Я не специалист по генераторам ;D Приходилось с ними работать, но не так часто. Из малых лутшими считаются HONDA и briggs & stratton, из больших Perkins и Volvo, бренды проверенные временем. Англицкий (не помню какой :() генератор с хондой использовали лет 10, неприхотливый генератор, заводился в -30.Но чуствителен к качеству топлива и перегрузкам. Поэтому если выбирать то по формуле Ррасч=0,8Рном..Если брал бы для себя - взлял бы устраивающий по мощности и цене, не смотря на марки, китайцы нормально работают, естественно 4 тактный, на АИ92 .Инвектор полутше, но цена сцука кусается. И покупать лутше сейчас, пока есть в наличии в рознице по "нормальным" ценам из старых поставок , позднее цены будут только выше.
Sega:
Михал Палыч! Спасибо! Вот и я к хондовским склоняюсь, буду искать. Кстати, хотел ещё разводку элктрических щитов с дачи выложить да что-то очкую уже. Блин, ГОСТы, СНИПы и всякая хрень полезная- а я этого всего не проходил! Насуёт народ по самые помидоры.
zosel: