Тематический раздел > Электроснабжение и Электросчетчики
Вариант подключения генератора на даче.
Sega:
Здравствуйте, форумчане! Сам не специалист, поэтому хочу чтобы посмотрели знающие люди. Вопрос в чём: можно ли так сделать? Схема приаттачена. Исходил из чего: Когда есть сеть и генератор не запущен контактор обесточен. Пропала сеть- завожу генератор, срабатывает контактор и переключает питание дома на генератор. Появилась сеть- запитывается контроллер сети и отключает генератор после чего сам отключается или переходит в дежурный режим. Мне кажется, что при таком подключении исключено встречное включение сетей и не надо ничего мудрить с землёй в доме. Т.Е. УЗО и дифавтоматы должны работать как положено. Жду ответов с учётом того, что это делается для маленькой дачи. Спасибо.
aspid_das:
Работать будет, все верно. Но я бы привязал катушку контактора не к генератору, а к сети.
Генератор, пока не выйдет на устойчивый режим работы, дает плавающие, неуверенные
показатели напряжения. Как у вас при этом будет срабатывать контактор - непонятно.
Sega:
Верно. Но это можно продумать. Хочется чтобы в нормальном режиме работы контактор был обесточен.
Сообщения объединены: 03.03.2016, 15:08:48Как вариант- простенькое реле времени.
Сообщения объединены: 03.03.2016, 15:11:13Я исходил из чего: свет погас- дернул заводилку, генератор завёлся, всё само переключилось и ничего больше делать не надо. Обратно само переключится.
sergey_sav®:
Когда произойдёт запуск генератора, даже при нестабильном напряжении, сработает контактор, отключающий внешнюю сеть с магистрали.
Питание с гены подать на реле контроля напряжения или реле времени с паузой достаточной для входа в стабильный режим...
Без контактора или реле, которое будет запитано от внешней сети не обойтись, ибо не сделать блокировку включения генератора при наличии сетевого напряжения. Тут к бабке не ходи. Либо ставить аккум для питания блокировки. ;)
Сообщения объединены: 03.03.2016, 15:39:31