Электрификация > Общий электротехнический форум

Ремонт тепловентилятора

<< < (2/3) > >>

Михо77:

--- Цитата: aspid_das от 19.11.2015, 23:20:07 ---
--- Цитата: Михо77 от 19.11.2015, 16:53:07 ---Решил я его переделать
--- Конец цитаты ---

По какой причине?

--- Цитировать ---Прихожу к выводу что вентилятор настолько сильно крутит что успевает охлаждать спираль?
--- Конец цитаты ---

Т.е. пока он крутил на полных оборотах до переделки он грел отлично, а после переделки нагреватель
не справляется с потоком? Что-то здесь не чисто.
После переделки пробовали в корпусе или в разобранном виде?
Термостат тоже отключили как ненужную крутилку?

--- Конец цитаты ---

По причине того что он стал всё реже включатся.Там что то типа таймера.Или когда он считает что температура упала он включался,а потом нужно было крутануть ручку чтобы он проснулся.В том то и дело что странно.До моих манипуляций воздух он гнал теплее(на короткое время когда включался).Пробовал и в закрытом и в открытом корпусе.Я просто соеденил сетевой провод с двумя концами спирали и с этими же двумя концами соединил двигатель.Я так понимаю по умолчанию это максимум?Не могли же те регуляторы стопорить двигатель?Или могли?
До этого делал так с другим дувчиком-шикарно работает.
Вот то что я сваял:

А вот те крутил что отрезал:

Хелп ми плиз!!!

dcent25:



--- Цитата: Михо77 от 19.11.2015, 23:43:02 ---По причине того что он стал всё реже включатся.Там что то типа таймера.Или когда он считает что температура упала он включался,а потом нужно было крутануть ручку чтобы он проснулся.В том то и дело что странно.До моих манипуляций воздух он гнал теплее(на короткое время когда включался).Пробовал и в закрытом и в открытом корпусе.Я просто соединил сетевой провод с двумя концами спирали и с этими же двумя концами соединил двигатель.Я так понимаю по умолчанию это максимум?Не могли же те регуляторы стопорить двигатель?Или могли?
До этого делал так с другим дувчиком-шикарно работает.



--- Конец цитаты ---
Скорее всего упала скорость вентилятора из-за торможения мотора ,надо было всего навсего смазать машинным маслом его подшипники .Редко включался он по причине срабатывания аварийного термореле (не терморегулятора "крутилочка") ,установленного в спирали нагревателя.Пока оно не остынет он не включится. Восстановите схему ,смажьте машинным  маслом подшипники вентилятора ,и будет вам счастье.


Если движок остался целый...

aspid_das:

--- Цитата: Dcent25 от 20.11.2015, 15:03:12 ---Скорее всего упала скорость вентилятора

--- Конец цитаты ---

Дык наоборот он слишком быстро крутит. Воздушный поток не успевает нагреваться.

ТС, а не судьба сделать разборчивое фото? Взять крупно элементы схемы (пальцы ваши - лишнее)
двигатель, переключатель, термостат. Не благодарное это дело - угадайка.

У вас есть двигатель обороты которого врядли меняются.
Есть нагревательный элемент, состоящий из 2-х тэнов или спирали со средней точкой,
т.к. регулятор позволяет 2 режима теплого воздуха и режим вент. без подогрева.
И есть термостат, отключающий нагрев по температуре.
Мощность нагрева может зависить только от того как вы включили нагреватели.
Если параллельно мощность максимальная и больше из него не выжать, если половинку - соотв. результат.
Хотите реальную подсказку - потрудитесь дать более качественную инфу.
Или тащите на помойку, как вам советовали выше.

dcent25:

--- Цитата: aspid_das от 20.11.2015, 15:48:44 ---

Дык наоборот он слишком быстро крутит. Воздушный поток не успевает нагреваться.
--- Конец цитаты ---


...Так до этого он включался не надолго,а после "с этими же двумя концами соединил двигатель" ,он вполне может крутится и быстрее.

--- Цитата: aspid_das от 20.11.2015, 15:48:44 ---..У вас есть двигатель обороты которого врядли меняются....
--- Конец цитаты ---

Обороты меняются ступенчато ,в зависимости от режима работы ,1 положение обороты меньше,если оставить такие же при втором(с более мощным тэном),будет срабатывать аварийный термостат ,о котором писал выше.
 


P/s
Простой ремонт тепловентилятора.


Topmo3:

--- Цитата: aspid_das от 20.11.2015, 15:48:44 ---У вас есть двигатель обороты которого вряд ли меняются.
Есть нагревательный элемент, состоящий из 2-х тэнов или спирали со средней точкой,
т.к. регулятор позволяет 2 режима теплого воздуха и режим вент. без подогрева.
И есть термостат, отключающий нагрев по температуре.
--- Конец цитаты ---
Не держал такие ... схема такая получается?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии