Тематический раздел > Электрощит
Прошу совета по подключению квартиры в доме с TN-C
dcent25:
--- Цитата: Искатель от 16.09.2015, 11:41:10 ---...Я совсем не электрик. Т.е. ВООБЩЕ не электрик...возникла проблема и необходимость сменить автоматы в квартире .. прошу помочь, так как я в этой теме совершенно некомпетентен, но очень хочу, чтобы было максимально хорошо из возможных вариантов без смены TN-С во всем доме и прокладки новой проводки по квартире.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Искатель от 16.09.2015, 12:44:07 ---...Даю вводную....Проводка - алюминий.Меняться она не будет в ближайшее время.Хочу УЗО или дифф. автоматы и реле напряжения.... смущает состояние этажного щита и я хочу его переборки.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Искатель от 16.09.2015, 14:09:36 ---... мне маловато информации.(
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Искатель от 16.09.2015, 21:33:27 ---...Дом 1984 года постройки. Это уже считается совсем старый для алюминия?...по стиралке согласен. Да и по остальным имею желанию. Я просто даже и не знал о существовании каких то там УЗО, Диффов и т.д. Про отгорание нуля я вообще вот недавно узнал....
--- Конец цитаты ---
Развлекли конечно вы своими: хочу ,даю вводную, совершенно некомпетентен, но очень хочу,имею желанию,... если учесть, что у меня сейчас Шнайдеры стоят,... !!!
Наймите у себя в городе электриков ,и будет вам счастье.Если собираетесь замену делать сами ,дешевле не получится.Про Диффы и УЗО -это конечно хорошо ,но все же надо сначала замерять сопротивление проводов вашей проводки ,1984г рождения ,может и не придется покупать УЗО , Диффы и Шнайдеры.
Искатель:
--- Цитата: Dcent25 от 17.09.2015, 01:58:19 ---Развлекли конечно вы своими: хочу ,даю вводную, совершенно некомпетентен, но очень хочу,имею желанию,... если учесть, что у меня сейчас Шнайдеры стоят,... !!!