Почему то вспомнилось, как я к электрику приехал со стартером на машину, он его разобрал, а в это время другой клиент пришел и рассказывает, что ему на крутом СТО прибор подключили и сказали, что надо бендикс менять и пятаки подгорели, при этом даже машину не заводили, он от них уехал, так они еще и 250 руб за диагностику с него взять хотели. Наш электрик показал на верстак и сказал: вот диагностика стартера, а там разводилово.
Как вы себе представляете прибор диагностики подшипников? каккие параметры он должен замерять?
Шум, вибрация, кривая выбега, сила тока, температура это всё показатели, которые зависят не только от подшипника двигателя, двигатель всегда что-то крутит, если он сам просто так крутится, то его и диагностировать не надо, а если его отсоединить от другого агрегата, то можно уже и рукой вал покрутить, прибором конечно же хорошо, но это не много даёт плюс минус некоторое время.
Хорошо конечно же было бы, подключил приборчик, а он говорит: через шесть часов, одиннадцать минут и 22 секунды, необходимо поменять смазку подшипника.
А можно просто периодически ходить с осмотром и при наличии в изменении работы, не ждать с точностью до дня даже, а сделать ТО заранее.
Всегда удивляла постановка вопроса, как контролировать работу автомойки по компу и видио, придумывают датчики времени помывки, опознания номеров, да не будет толку если самому не заниматься или не поручить надёжному человеку заинтересованному, вот и двигатель не тот случай, сработала тепловуха, иди разбирайся, то что двигатель запустился и нормально работает еще ничего не значит, кроме того, что скоро ему кирдык.