Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков

Подшипники электродвигателей

<< < (3/9) > >>

aspid_das:

--- Цитата: danilll от 21.04.2015, 00:41:35 ---Только градусов на 90 бы..

--- Конец цитаты ---


http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=834533666

dcent25:

--- Цитата: danilll от 20.04.2015, 02:17:36 ---... По каким признакам опреляем что подшипник пора менять? ...

--- Конец цитаты ---

ВЫБЕГ РОТОРА
Постепенное уменьшение числа оборотов ротора  двигателя с момента прекращения подачи топлива до момента полной остановки двигателя. Кривая зависимости числа оборотов при выбеге ротора от времени называется кривой выбега. По характеру (величине) выбега ротора судят о состоянии подшипников ротора  двигателя, величине зазоров между вращающимися и неподвижными частями его и т.д.

shmakich:
Почему то вспомнилось, как я к электрику приехал со стартером на машину, он его разобрал, а в это время другой клиент пришел и рассказывает, что ему на крутом СТО прибор подключили и сказали, что надо бендикс менять и пятаки подгорели, при этом даже машину не заводили, он от них уехал, так они еще и 250 руб за диагностику с него взять хотели. Наш электрик показал на верстак и сказал: вот диагностика стартера, а там разводилово.

Как вы себе представляете прибор диагностики подшипников? каккие параметры он должен замерять?
Шум, вибрация, кривая выбега, сила тока, температура это всё показатели, которые зависят не только от подшипника двигателя, двигатель всегда что-то крутит, если он сам просто так крутится, то его и диагностировать не надо, а если его отсоединить от другого агрегата, то можно уже и рукой вал покрутить, прибором конечно же хорошо, но это не много даёт плюс минус некоторое время.
Хорошо конечно же было бы, подключил приборчик, а он говорит: через шесть часов, одиннадцать минут и 22 секунды, необходимо поменять смазку подшипника.
А можно просто периодически ходить с осмотром и при наличии в изменении работы, не ждать с точностью до дня даже, а сделать ТО заранее.
Всегда удивляла постановка вопроса, как контролировать работу автомойки по компу и видио, придумывают датчики времени помывки, опознания номеров, да не будет толку если самому не заниматься или не поручить надёжному человеку заинтересованному, вот и двигатель не тот случай, сработала тепловуха, иди разбирайся, то что двигатель запустился и нормально работает еще ничего не значит, кроме того, что скоро ему кирдык.

danilll:
ну портативный прибор так представляю- прилепил датчик на магните на двигатель, и он показывает, насколко сильные биения в подшипниках,что ппримерно говорит об их состоянии. Но у меня такого нет. Уже бывало несколько раз- проверяется двигател,вроде всё нормально, крутится от руки легко( а там асинхронник 30 или 40 киловатт) ,но один подшипник немного издаёт повышенный шум. Вроде смазали, всё нормально. Через неделю бабах-разрушеный сепаратор

виталя:
Раньше у нас делали так - составили график ревизии двигателей, исходя из среднего ресурса подшипника. При ревизии подшипники менялись на новые. Кто-то скажет, что это не выгодно, но при выполнении заказа простой оборудования может выйти боком.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии