Датчик температуры DS1820 - не потребляет. Он как бы и не потребляет, т.к. его опрашивает контроллер, но как бы он там есть...Вдруг кто то точно уверен что он потребляет и знает сколько...производитель не указал в характеристиках.
Там у АКБ стоит буква А а не В, т.е Ампер, или как положено апмерчас, т.е. емкость батареи должна быть не менее 9А(автомобильный конечно хорош с своими 14.4, но тяжеловат), может быть и ошибаюсь в емкости, ее подсказали, аккум нужен 12в. хотя в характеристиках питание нужное контроллеру от 10.5 до 40в.
С стабилизатором еще сложнее, может не нужен он? Что он дает?
Нужно чтоб акум заряжался, и когда водитель отключает массу чтоб этот акум не питал всю машину, а только контроллер.
ИПБ - источник бесперебойного питания, ну это когда свет отрубили, а оно еще жужжит и пищит(сори конечно, но тогда проще в школу пойти заново учится). Его еще как то называют(УПС
), но если б я знал, то наверно и знал бы и все остальное...аналог только для 12в, дело в том что знаю что есть на 220в, а то что купили как якобы ипб для 12в не работает. Т.е. он работает, но выключатель, саморазряд(когда написано "защита от разряда акб"), время работы, в общем не то это что ищем.
Задача проста - обеспечить работу оборудования при умышленном или нет обрыве питания. Может и есть решение и проще, да только знать бы его.
Примечание: не все завгары верят что на машинах умирает акб со временем, особенно если старый, и утверждают что наше оборудование разряжает в ноль их машины, хотя контроллер отключает внешнее питание если оно меньше 10,5в, и переходит на внутренний акб(который иногда размером с монету, пусть и толщиной 5 мм..) Не верит, в общем. А руководство требует постоянной работы оборудования. Внутреннего акума хватает на до 8ч работы
Надеюсь будут еще вопросы.