знаю как она работает,
Вот расскажите (опишите) ... хотя ... мне кажется ... просто пошутили.
подключаем к источнику питания, нажимаем кнопку "пуск", км1 получает питание, контакт км1 подключает двигатель к источнику питания, км1.1 и км1.2 замыкаются, км2 получает питание и размыкает вой контакт км2.
при перегрузки срабатывает тепловое реле кк1 или кк2, тем самым размыкает свои контакты кк1 или кк2, и обесточит катушку км2, и замкнется ее контакт км2, сработает световая и звуковая сигнализация
кнопкой стоп обесточим катушку км1, тем самым отключим двигатель от питания, так как км1 разомкнется
как то так работает, или я не правильно понял принцип работы схемы? если так подправьте
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:42:31
а вот как сделать реверс?
Двигатель нарисованный в Вашей "схеме" не реверсируется ... с рождения своего.
как сделать что бы был реверсивный?
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:45:42
HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
Лучше будет, если Вы расскажете по порядку ... кто, откуда ... зачем?
Даже если счас, я выложу схему ... Вы явно не поймете его ... извините.
ну как то так должна быть, файл
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:49:09
Так там,в ссылке, и схема имеется.только без теплового реле.У вас-то какой эл.двигатель(марка)?
ага, в ссылке в принципе похожая схема, пока я не выбирал конкретного эл.двигателя
Сообщения объединены: 15.01.2015, 16:00:22
Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/
У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора
за ссылку огромное спасибо
а на счет теплового реле не понял, объясни