Вобщем задался я тут экспериментом
если получится, для пользы, если не получится обрету знания
есть у нас
http://www.schneider-electric.com/products/ru/ru/4200-silovye-avtomaticeskie-vyklucateli-i-vyklucateli-razediniteli/4230-avtomaticeskie-vyklucateli-v-litom-korpuse/1887-compact-nsx-630a/не именно этот ,но из этой серии.
и стоит на нем
http://www.schneider-electric.com/products/ru/ru/4200-silovye-avtomaticeskie-vyklucateli-i-vyklucateli-razediniteli/4230-avtomaticeskie-vyklucateli-v-litom-korpuse/1887-compact-nsx-630a/вот такая штука.
т.е. автоматом можно управлять удаленно ,либо алгоритмом.
НО!
Как всегда есть но, деньги кончились и собрана только силовая часть этой системы ,а оперативка частично.
И потому как надоело ходить каждое утро включать уличное освещение, было добыто
http://www.iek.ru/products/catalog/detail.php?ID=9283кощунство конечно, но хочется их объединить!
Поиски схемы ни чем не закончились, нету ее.
на автомате есть вот такие контакты:
сила, тут все понятно ,это управление двигателем взвода автомата, там 220В и все понятно,
а вот с оперативкой непонятки полные.
выходит витая пара и заходит в терминатор, что такое терминатор я узнал, только что-спросил у яндекса
при вскрытии девайса(автомата) выяснилось ,что там 4 контакта:
плюс
минус
L
H
ну плюс-минус понятно ,это 24В-выяснил
а вот эль и аш ,это я так понимаю кан шина.
вот собственно и подошли к вопросу-возможно ли подключить(без сильных вложений) эти два девайса ,чтобы мы не топтали ноги, все работало само без нашего участия?
если я правильно понимаю, сигнал-это определенное напряжение.
именно в кан шине оно 2.5В, в среднем
возможно ли подавая 2.5В на контакты заставить автомат включаться и отключатся?
или всетаки я неправильно думаю и ничего не выйдет?
ну в любом случае ,обрел новые знания.
сижу читаю ликбез по всему этому делу. потихоньку доходит вроде, но медленноооооо