Тематический раздел > Электроника и автоматика

Рекуперативная нагрузка для подзарядки

<< < (2/3) > >>

aspid_das:

--- Цитата: Роман от 09.09.2014, 19:50:04 ---Если возможно подскажите сам принцып рекуперативного тормоза,  ведь как то он же тормозит.

--- Конец цитаты ---

Вообще понятие рекуперации это возврат части энергии в систему, это относится не только к торможению.
А в вашем случае - есть двигатель, есть редуктор, есть колесо. Если вы двигаетесь с горы и отключили
редуктор (сцепление, если оно у вас есть) вас понесет. А если включите редуктор, то шестерни не дадут
вам разогнаться. Учитывая что редуктор соединен с двигателем который может работать и как генератор
на нем будет вырабатываться некоторое напряжение величена которого прямо зависит от скорости вращения.

danilll:
чтобы полностью ответить на ваш вопрос, надо знать параметры двигателя и аккумулятора. Впринципе, если двигатель коллекторный ,постоянного тока,можно сделать такую схему- примерно, как  aspid_das рисовал, но в  цепь с диодом добавить выключатель, и несколько (2 или 3 или 4) сопротивления с переключателем для них же,чтобы можно было по очереди выводить сопротивления и цепи. И ещё, автоматический выключатель-чтоб не создать слишком большой ток зарядки АБ. Суть такая- когда желаете включить рекуперативный тормоз-нажимаете переключатель. Хотите тормозить сильнее-выводите сопротивления, вплоть до полного их отсутствия между двигателем и аб. Если будет слишком большой ток, выбьет автоматический выключатель,и схема разберётся. Но это если двигатель с постоянными магнитами на статоре,а иначе,ему ещё и возбуждение нужно. А ,да , тормоз должен резервироваться обычным фрикционным, так как рекуперативный может отказать, да и вообще, на малых скоростях работать не будет!

aspid_das:

--- Цитата: danilll от 09.09.2014, 21:28:21 ---И ещё, автоматический выключатель-чтоб не создать слишком большой ток зарядки АБ.

--- Конец цитаты ---

Проще говоря "таблетка" как в автомобильном генераторе

Topmo3:

--- Цитата: Роман от 09.09.2014, 19:50:04 ---На контроллере нет такой функции, потому и пытаюсь что то сделать ...
--- Конец цитаты ---
Не зная типа (устройства) двигателя, не зная схемы сомневаюсь, что Вы что то сможете сделать.
Вот скажите (выше это уже писали) ... двигатель у Вас с обмоткой возбуждения или нет (бывают на постоянных магнитах). Если с ОВ, значит надо предусматривать подачу тока возбуждения помимо контроллера, который возможно отключается в режиме торможения (а может и нет).
Короче одни гадания будут без полной информации по оборудованию и схемы.

Роман:
схему не представлял чтоб не усложнить ситуацию:
Сообщения объединены: 10.09.2014, 01:29:21только напряжение там не 48в а 36 и ток около17 ампер
Сообщения объединены: 10.09.2014, 01:55:58Номинальное рабочее напряжение

36 В

Напряжение отсечки питания

31±0,5 В

Максимальный ток

25 А

Номинальная мощность

600 Вт

Максимальная мощность

960 Вт

Габаритные размеры

130*80*40 мм

Вес

400 г

Управляющее  напряжение

1…4,2 В

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии