Тематический раздел > Электроника и автоматика
Рекуперативная нагрузка для подзарядки
Роман:
Подскажите пожалуйста,как сделать рекуперативный тормоз, на электровелосипед, как отдельное дополнение к уже установленной системы електро велосипеда(с контроллером). Рекуперативный тормоз как дополнение, на основе увиличения електро нагрузки что приводит к большей сопротивляемости во врем движения, и приэтом накапливать заряд чтоб заряжать аккумулятор.?
Готов заплатить за схему или возможно как правильно подобрать канденсатор. У мення електро набор на 36 вольт 600 ват.
Я проверял, у меня электро калесо оно во время движения, выдаёт напряжение-работает как электро генератор.
Подобная нагрузка про которую я спрашиваю, вроде бы используется на ветряках вовремя сильных ветров(но возможно и нет)
Буду благодарен любой информации.
aspid_das:
Из вопроса непонятно хотите вы заряжать штатный акк или поставить отдельный конденсатор и использовать его как акк.
Использовать имеющийся двигатель как генератор или поставить дополнительный. Если совсем все упростить то...
Контакт это ваша педаль или что там у вас двигатель запускает? Если вы поставите диод параллельно этому контакту,
то тогда когда он разомкнут, а колесо крутится - двигатель будет подзарежать акк.
А вот насколько зарядит - хз. Какое напряжение он выдает? Какая емкость аккумулятора?
А если нахлобучить на велик ионисторы, механическое устройство которое будет включать генератор во время торможения,
Схему управления током заряда и ставилизатором напряжения, это уже не велик, а шайтан-арба
danilll:
при таких малых мощьностях и большому сопротивлению движению, именно рекуперация очень малоэффективна ,лучше просто реостатный тормоз- нагружать ваше электроколесо сопротивлениями.
Topmo3:
--- Цитата: aspid_das от 08.09.2014, 23:07:29 ---Из вопроса непонятно хотите вы заряжать штатный акк или поставить отдельный конденсатор и использовать его как акк ...
--- Конец цитаты ---
Если я правильно понял автора ... он хочет за счет тягового двигателя, заряжать конденсатор (режим торможения), с последующим использованием энергии конденсатора, на зарядку имеющегося аккумулятора.
Сразу сообщу автору ... конденсатором аккумулятор не подзарядить ... он (конденсатор), тупо останется заряженным, т.е. уже не сможет в дальнейшем служить нагрузкой в режиме торможения.
Желательно иметь действующую схему, чтобы можно было подумать о модернизации.
Вопрос автору ... а на контроллере у Вас имеется режим "рекуператив"? Если нет, то для воплощения Вашей хотелки, придется лезть в "мозга" контроллера.
Роман:
--- Цитата: Topmo3 от 09.09.2014, 11:19:21 ---
--- Цитата: aspid_das от 08.09.2014, 23:07:29 ---Из вопроса непонятно хотите вы заряжать штатный акк или поставить отдельный конденсатор и использовать его как акк ...
--- Конец цитаты ---
Если я правильно понял автора ... он хочет за счет тягового двигателя, заряжать конденсатор (режим торможения), с последующим использованием энергии конденсатора, на зарядку имеющегося аккумулятора.
Сразу сообщу автору ... конденсатором аккумулятор не подзарядить ... он (конденсатор), тупо останется заряженным, т.е. уже не сможет в дальнейшем служить нагрузкой в режиме торможения.
Желательно иметь действующую схему, чтобы можно было подумать о модернизации.
Вопрос автору ... а на контроллере у Вас имеется режим "рекуператив"? Если нет, то для воплощения Вашей хотелки, придется лезть в "мозга" контроллера.
--- Конец цитаты ---
На контроллере нет такой функции, потому и пытаюсь чтото сделать. Хотел заряжеть установленнный аккумулятор переключая, переключателем во время спуска.
Если возможно подскажите сам принцып рекуперативного тормоза, ведь как то он же тормозит.
Навигация
Перейти к полной версии