чтобы полностью ответить на ваш вопрос, надо знать параметры двигателя и аккумулятора. Впринципе, если двигатель коллекторный ,постоянного тока,можно сделать такую схему- примерно, как aspid_das рисовал, но в цепь с диодом добавить выключатель, и несколько (2 или 3 или 4) сопротивления с переключателем для них же,чтобы можно было по очереди выводить сопротивления и цепи. И ещё, автоматический выключатель-чтоб не создать слишком большой ток зарядки АБ. Суть такая- когда желаете включить рекуперативный тормоз-нажимаете переключатель. Хотите тормозить сильнее-выводите сопротивления, вплоть до полного их отсутствия между двигателем и аб. Если будет слишком большой ток, выбьет автоматический выключатель,и схема разберётся. Но это если двигатель с постоянными магнитами на статоре,а иначе,ему ещё и возбуждение нужно. А ,да , тормоз должен резервироваться обычным фрикционным, так как рекуперативный может отказать, да и вообще, на малых скоростях работать не будет!