http://zametkielectrika.ru/vremya-tokovye-xarakteristiki-avtomaticheskix-vyklyuchatelej/
Вы не исправимы ... любитель "посылать".
Тогда разжуйте ...
На фига нам нужна "Нижняя линия — это горячее состояние автомата (после срабатывания), ..." - коли автомат уже отработал.
А если судить по "... а верхняя линия — это холодное состояние." Вам не кажется, что за такое время ни один двигатель не останется "живым"?
И общий вопрос ... имеется ли возможность подобрать из стандартного ряда, автомат к любому двигателю (по теплу)?
каюсь но Вы просили характеристики
ещё раз автомат защищает линию
когда движок сгорит скорей всего будет кз тогда автомат отработает
а если нет селективности по букве то отработает весь каскад
у двигателя так как это потребитель должна быть своя защита
либо спец автомат в котором совмещены и пускатель и автомат
http://www.elektro-portal.com/category/avtomat-zashchity-dvigatelya/seriesскорей всего автомат для двигателя подобрать мона но честно говоря я бы за такую работу не взялся
на совковых автоматах серии АЕ стояла регулятор тока вроде 0,5 ном 1 и 1,5
в простых сериях и китайцев и абб тукого не встречал
у абб или легранда бывают спец реле которые стоят рядом с автоматом
и соеденены механически вот там простор кулибинства но всё в евро