Рубильник там хитрый ,при перегорании одного из предохранителей ,происходит автоматическое его отключение(предохранители с выскакивающим штоком).Устанавливать предохранители необходимо ,штоком в направлении отключающего рычажка.
Выносной пульт ,скорее всего стоит возле самого двигателя, оснащен кнопкой "start",блокируемой ,контактом контактора КМ1 ,при запуске,также имеется сигнальная лампа ,включенная параллельно катушке пускателя,сигнализирующая о включенном состоянии эл двигателя,есть
на выносной пульте стоповая кнопка "stop"разрывающая цепь катушки контактора и останавливающая двигатель. Термореле при превышении тока своими контактами отключит трехфазное питание двигателя и разберет схему пуска
(контакт F1).Единственное не понятно, зачем по два предохранителя в цепях разделительного трансформатора.